SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (0%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (0%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (0%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

28.06.2022 Бракоделы - 2

27.06.2022 данные, град, пиво

23.06.2022 Бракоделы

20.06.2022 уоцап, Вестсайдская история, Чебурашка

16.06.2022 РОИ RIP

13.06.2022 беседка, жимолость

06.06.2022 стебу, импортозамещение, Красный Яр

02.06.2022 Логическая западня

30.05.2022 гении, Новобирилюссы

23.05.2022 пофигисты, ОКЕЙ, загар

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Обсуждение статьи:
Псиносрач

 

 

61  R666
свой человек
15.04.2019 02:10
>..тоже ведь ультразвук слышат..
Это точно. Только для большей оптимизации результата очень полезно будет все-таки частоту и мощность подобрать. Тот "Град-антисуслик" на х.з. какой частоте пилит, так что частотомер к нему прицепить полезно будет. Или хотя бы осциллографом глянуть. Ну а после подбора значений - можно и всякие датчики движения прикручивать. Главное - не переборщить с мощностью, а то или блохи быстрее бобика рванут, или - соседи быстрее блох.. ну, или развалится лепродурок... :-)
62  viktor
гость
17.04.2019 18:02
власть имущих лицемеров-ходить пешком везде,без авто.Сразу наведут порядок.Боевая собака без нарыльника-хозяину сразу срок-10 лет,покусала ребенка-в тюрьму-по жизнено.
63  али
свой человек
17.04.2019 18:38
Вспомнил одного своего знакомого. Тот у себя дома львов держал- так вышло. Сам он промышлял животными( редкими и дорогими в т.ч.) вот этих львов и заказали пара каких-то молодых балбесов. Деньги у них были, он и повёлся. Потом видимо их родители мозги им вправили, и львов они вернули с неплохими отступными. Но товар неходовой, неликвид практически- вот они у него и подзависли. Время идёт, котики подрастают, кушают всё больше, уже и отступные видимо кончаются. А он их всё никак не пристроит. А потом вообще взял да и помер от рака. Не представляю как его жене было разбираться с этим всем зоопарком.
Так я к чему это всё? К тому, что если хозяин животных адекватный, то даже львов во дворе держит, и никто не травит. Такие то дела.
п.с. жаль, фотки этих красавцев во дворе куда-то проебались.
64  Флекс
гость
18.04.2019 23:48
Полностью согласен, долго жил на первом этаже, ух сколько я погонял жтих срущих сволочей. Очень смешно от петард подпрыгивают))
65  Александр
гость
20.04.2019 10:52
Я люблю собак и одновременно понимаю опасения остальных людей .Так сложилось что люди со всем их говном не нравятся мне от слова совсем и я как вы желаете не горю желанием вас видеть , но блять в нашем небольшом городке всего ОДНА ПРОГУЛОЧНАЯ ПЛОЩАДКА 15 на 15 метров - вопрос как же мне избежать встречи с вами долбоебами .
66  SaAnVi
tzar
20.04.2019 10:58
Загородный участок решает же. Забор, дом и блоховоз, носящийся строго по участку. И никаких долбоёбов. ;)
67  Александр
гость
20.04.2019 17:02
Да есть дача для того и собаку завел - но проблема не во мне или в вас проблема в культуре . Мне говорят - это нельзя , здесь нельзя а где блять можно ?Нигде нельзя и ничего не можно вот и получается где придется . У нас менты кинологией занялись - загнули цену так что все их нахер послали а собаку учить надо и остается выбор либо пустить всё на самотек , либо учить самому как умееш , либо перется пешком на окраину к кинологу (час туда час обратно )
68  SaAnVi
tzar
20.04.2019 17:06
> Мне говорят - это нельзя , здесь нельзя а где блять можно

Вообще, а почему нельзя-то? Намордник + говносбор - и всё. Никто не прикопается ни к чему. Если собака не может укусить и не оставляет куч говна - она не мешает.
69  Андрей
гость
02.05.2019 03:32
Ну это понятно. Как бы ты ни пыталась скрыть свою нелюбовь к собакам, ты в итоге все равно переходишь на ненависть. Ну не нравятся собаки, так напиши об этом, зачем эти красивые слова, что я не против собак пусть держат, если хотят.
70  копышкатештин
гость
02.05.2019 14:49
я этих псов электорошокером шугал, пока они не передохли
71  Садисто
свой человек
02.05.2019 21:49
68,69- эталон мышления псиноеба. Как, вы хотите мою собаченененененененененьку в намордник засунуть и чтоб я какули за ней убирала?? ВЫ СОБАКОНИНАВИСТНИКИИ!
72  R666
свой человек
03.05.2019 11:03
>..Как бы ты ни пыталась скрыть свою..
..ось щось не зрозумів: кому це було адресовано?
73  SaAnVi
tzar
03.05.2019 12:47
То есть, вот к этому:

> Ну не нравятся собаки, так напиши об этом

Претензий нет? :D
74  Садисто
свой человек
25.01.2022 01:16
Вот как раз на горячую тему)
Странно, что я, походу, не читал первую страницу. Советы от "вечного дитя" относительно "щипать во время глажки"- это реально бредятина. Кошке тупо устраивается невроз, хорошего- ничего.(
Касательно содержания дома кота (на случай, если кто-то будет читать комменты все)- просто несколько моментов, которые понимать надо.
1) Коты- разные. Даже в пределах породы. Если у собак порода еще как-то может определять характер, то у котов это выражено гораздо слабее, а уж беспородные- это как люди типа- характеры и повадки абсолютно, совершенно разные.:)
2) Кот- не игрушка! А умное, хищное и одиночное от природы животное. Поэтому требует внимания, денег, и еще раз внимания. Иначе будет то самое:"Кошки тупые, нихера не понимают, лазят по столам и серють везде". Для понимания- у меня было довольно много за мою жизнь котов- с характерами от домашнего пуфика до совершенного дикаря, с трудом понимающего, нахрена он в дом зашел вообще ща. И внезапно: все понимали, что стол- табу (причем сами(!) распространяли это табу и на рабочий стол мой), а срать надо либо в лоток, либо на улице. Абсолютно все. И чуда тут никакого, просто необходимо дать понять, что коту на столе не рады. И НИКОГДА не позволять ему даже лапку на него лождить (а периодически они будут "проверять границы"). С туалетом тоже.)
3) Если вы собираетесь "экономить"- пожалуйста, заведите плюшевую игрушку! Есть милые мурчащие игрушки, мягкие такие, красивые, да. Поэтому никакой "экономии" на корме. Никаких вискасов, фрискасов, нонеймов и, упаси боже, китикэта! Впрочем, обратная сторона тоже есть: корма типа "роял канин" очень часто вредят котам, особенно специализированные. Лучше брать Перфект фит или Пурина оне- для котов без проблем со здоровьем это более практично и целесообразно, да.
4) Наполнитель- только силикагель. Да, это дорого. Зато минус запах от кошачьего лотка.
5) Аллергия. Перед тем, как завести мурчало, убедитесь, что у вас нет аллергии на котей.
6) Шерсть. Тут все просто и одновременно сложно. Чем более длинношерстное котэ, тем больше будет шерсти. Минимизировать можно вычесыванием шерсти. Летом длинношерстных котов целесообразно постригать (если жарко очень).
7) Когти. Когтеточка- хорошо. Подстригание когтей домашнего кота- хорошо. Удаление последних фаланг- ЗАВЕДИТЕ СЕБЕ ПЛЮШЕВОГО КОТА!
8) Запах непосредственно от кота. Тут очень много факторов, но в целом так- чисто домашние пахнут слабо, особенно если периодически (раз в несколько месяцев или недель, по необходимости) купать. "Дикари" будут пахнуть по мере загрязнения шерсти. Корм и прочее влияет тоже. Если запах сильный- к ветеринару, ненормально это же. В целом особо сильного запаха нету (особенно если соблюдается гигиена).:)
Мож что и забыл, но вроде бы все сказал я.
75  SaAnVi
tzar
31.01.2022 17:39
О доброте собачек. [ссылка, www.nsk.kp.ru]

Тока не понял, смысл уголовку возбуждать? Против блоховоза, что ли?

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 7705 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Яндекс.Дзен Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 607
новостя
30.06.2022
фотоприкол: блямур
26.06.2022
рецензия: Соник 2 в кино
21.06.2022
статья: Невероятная история с теплоотводом
17.06.2022
обзор: Belamos 2TF-30/1: неполная радость
10.06.2022
банная: Водитедбского
06.06.2022
рецензия: Всё везде и сразу
01.06.2022
статья: Отключение "Защитника Windows"
28.05.2022
обзор: Unipump ECO VINT: печальный опыт
16.05.2022
статья: Брендовые сборки: за и против
10.05.2022
рецензия: Анчартед: на картах не значится
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. Блямур. Фото: DanDee.

3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

4. статья: Невероятная история с теплоотводом

5. рецензия: Соник 2 в кино (Sonic the Hedgehog 2)

6. Полтора литра. Фото: GanZ.

7. музыкальная пародия: Винда

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. статья: Брендовые сборки: за и против

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. Блямур. Фото: DanDee.

2. блог: Новый почтовый развод

3. статья: Яндекс.Услуги

4. блог: Бракоделы - 2

5. блог: уоцап, Вестсайдская история, Чебурашка

6. блог: Бракоделы

7. блог: данные, град, пиво

8. рецензия: Соник 2 в кино (Sonic the Hedgehog 2)

9. блог: беседка, жимолость

10. блог: Bestname.ua всё

 

на сайте
ed (1)

гости: 3

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy