| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 colonel | 01.09.2010 16:48 |
| >Не понял, кто виноват, повреждения у автобуса минимальные, въехал в задницу джипчику... А чего там понимать, виноват водила автобуса. Дистанцию надыть было держать ... | |
| 2 Ирина К. | 02.09.2010 00:56 |
| А у нас в Москве 1 сентября выдалось дождливым и ужасно промозглым! Продержали детей под дождём, вообщем всё было как-то безрадостно :( Кстати, про погоду говорили, что всё тепло ушло в Сибирь, так что грейтесь! А про алкоголь, Толя, как я вас понимаю!!! У меня в прошлом году тоже были неприятности со здоровьем и я стоически продержалась те же самые полгода - ни граммулечки!! Конечно, мне это легче далось, все-таки я женщина, но в свой день рождения пить сок это ужасно! Но ничего, потом зато и на моей улице праздник был :)) | |
| 3 SaAnVi | 02.09.2010 16:28 |
| > Дистанцию надыть было держать В целом да. Но джипарь впереди сильно резко тормознул непонятно из-за чего. Хотя и пофиг уже. > всё тепло ушло в Сибирь, так что грейтесь! Походу, грелки закончились. :) Сегодня днём было около +30, к вечеру долбанул дождь и уже +14. | |
| 4 chel-forum | 02.09.2010 22:45 |
| уже 2400 просмотров "как я провел этим летом"... | |
| 5 schmer | 04.09.2010 11:43 |
| к яптничной ссылке. а эт чё за уебки вообще? | |
| 6 chel-forum | 05.09.2010 10:24 |
| это элитные благотворители))) | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 28.03.2026 | |
| статья: Пароль на BIOS | |
| 27.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 4 | |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista |
| |
|
2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 4. видео: Хреновости, выпуск 3 5. рецензия: Новичок (The amateur) 6. статья: Отключение ненужных служб Windows 8. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram 3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 4. видео: Хреновости, выпуск 3 6. блог: Возобновление "Хреновостей" 7. блог: Как я вайбкодингом занимался 8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. |
| |
|
гости: 7 статистика за 10 минут |

