SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Кабакопубликовано: <весь блог> В кабаке я проработал пять лет. Начал в 18, закончил в 23. Когда я вспоминаю про кабак, то хорошего ничего не вспоминается - только всякое говно. Однако же, нельзя не отметить, что в этом заведении я заработал "первоначальный капитал", и работа в кабаке во многом определила мою судьбу на последующие десять лет как минимум. Особенно учитывая то, что это были годы с 1994-го по 1999-ый - годы голодные и холодные. 99% моих сверстников тогда и мечтать не могли о такой высокооплачиваемой работе. Да и не только сверстников. Начиналось всё с полного мрака. В кабаках сплошь и рядом заседал криминал, многочисленные "крыши" и прочее подобное. Я был молод, горяч, и в составе с чуть более старшими коллегами мы ринулись во всё это с головой. Обычный люд тогда и вовсе не посещал питейно-развлекательные заведения нашего города, поэтому периодически возникали напряги с местной взрослой гопотой, которая чувствовала себя хозяевами зала, пускай и не на долгое время. Иногда было довольно страшно за свою шкуру - получеловеки были сплошь вооружены, причём не только колюще-режущими предметами. Честно скажу, что мы просто "прогибались" под подонков, работая бесплатно или за копейки. Выступать "против" желания ни у кого не возникало, да и не нужно это было - иногда приходил какой-нибудь щедрый вор и отваливал такую зарплату, что можно было забыть обо всём. Музыка наша была ужасна, поскольку начинали на сущих дровах. Тем не менее, все были достаточно подкованы в технике игры и лажали очень редко - а когда играешь на дровах, но не лажаешь - слушать всё равно можно. Никакой современной аппаратуры не было в помине и всё игралось вживую. Гитара да раздолбанный бас с парой клавишных, вытащенных из кладовки ПТУ-9 - всё, чем мы довольствовались. В одном клавишном инструменте (это был Артон ИК-51) присутствовала драм-машина, что позволяло обходиться без ударных. Вторыми клавишами был ТОМ-1501, неплохо генерировавший подобие струнных оркестров. Однажды к нам в зал зашёл человек по имени Александр Георгиевич, послушал нашу музыку и дал нам немеряного по тем временам бабла, на которое мы купили новые аппараты. Просто дал, потому что ему так захотелось. Я разжился новыми клавишами - Yamaha PSS-595, драм-машиной Alesis SR-16, а вокалисты - новыми хорошими микрофонами. Вот единственная фотография, оставшаяся у меня с тех времён.
Слева направо: Тахир Хакимов, Светлана Завьялова, Дмитрий Никифоров и, собственно, я. А потом главного из нашей "крыши" застрелили и пошёл разлад. В общем-то, нас банально "подсидели" какие-то унылые знакомцы директрисы и мы были вынуждены свалить. Впрочем, через довольно короткое время мы нашли новый кабак. Особенностью этого кабака было то, что люди в нём появлялись буквально раз в две недели. Всё оставшееся время мы репетировали или просто скучали. Поскольку кабак дышал на ладан в плане окупаемости, его "хозяин" соглашался на любую херню, включая и цыганские свадьбы. А т.к. молва идёт быстро, через какое-то время в нашем кабаке справляли свои праздники все цыгане города. Думаю, мало кто из обычных людей присутствовал на этих "мероприятиях". Доложу вам: это полный пиздец. У русских всё просто: в течение 5-6 часов все нажираются в говно и больше уже ни играть, ни петь не надо. Цыгане гуляли от заката до рассвета. Они, вроде бы, что-то пили - но с ног при этом не сваливались. Постоянно пели и танцевали. Иногда между гостями случались поножовщины. К утру мы уже ничего не соображали, поскольку отстояли на ногах часов по 10-12. Усугублялось положение абсолютно свинским отношением с их стороны во всём и вся. Они зажимали бабло, всячески вытирали о нас ноги при любом удобном случае, делали то же самое со всей обслугой ресторана, засирали всё кругом, как свиньи. В сортир после "свадьбы" зайти было положительно невозможно. Отдельной строкой стоит упомянуть нечеловеческий размах всех этих торжеств. В то время, как город доедал последний хуй без соли, цыганские столы ломились от икры, осетрины и прочих рыбно-мясных деликатесов. Стояли пятилитровые бутылки шампанского. Тогда я ещё не понимал, откуда эти люди берут такие деньги. Цыгане ржали, завидя мой синтезатор - у всех у них дома стояли клавиши вдесятеро дороже и круче. Впрочем, они всё же уважали меня за то, что я умел играть многое из того, что им нужно. Один цыган предложил мне свой синтезатор - Yamaha PSS-51. Цена была довольно привлекательной, хотя и бешено дорогой для нас по тем временам. Однако, это был весьма серьёзный аппарат по тогдашним меркам - поэтому мы заняли денег, где могли, и выкупили его. Качество наших игрулек резко возросло, хотя сейчас вспоминать это довольно смешно. Вскоре нам надоело сидеть в кабаке, где нет людей, и мы перебрались в другой. В новом кабаке было получше, однако там заседала "спортивная" мафия. И хотя кабачная "крыша" относилась к нам с уважением, её многочисленные гости порою не разделяли этого чувства. Нас снова начали конкретно напрягать на бабки. Через несколько месяцев мы покинули этот кабак и наша группа развалилась. К тому времени, у меня за спиной был целый арсенал хороших своедельных минусовок, которые уже никогда не будут звучать в кабаке. Я было хотел завязать с кабачными делами, тем более, что надо было налегать на учёбу в институте. Однако, через какое-то время меня выцепила другая группа. Её участники были минимум лет на 10 постарше меня, поэтому я был там за школоту. С одной стороны, это было не так уж и плохо - завидя мой потенциал, меня обеспечили офигенными по тем (и по сегодняшним ;) временам клавишами KORG i3. Добравшись до этого электронного чуда, я наклепал целую гору минусовок и вскоре мы стали весьма заметным ансамблем. Даже, помню, ездили на праздники в соседний город. С напрягами стало как-то попроще: милиция наконец-то начала поднимать голову и разнообразной гопоты кругом стало значительно меньше. Честно говоря, не могу сейчас точно припомнить, отчего ансамбль развалился - но он развалился. А потом произошло самое примечательное событие в моей кабачной жизни. Зимним деньком я зашёл в кабак за расчётом - аккурат после развала предыдущей группы. На крыльце стоял плотно сложенный человек, пристально смотревший на меня. Я его не узнал - зато он узнал меня; это был вокалист-мультиинструменталист из группы, называвшейся, кажется, "777". Звали его Юра Колосов. Не знаю, какими чарами он на меня воздействовал (я был твёрдо настроен завязать с кабаком), но я решился поработать с ним в паре (впоследствии, он пригласил ещё и свою жену Лену, которая очень хорошо поёт).
Абсолютно бесшабашный характер Юры неплохо сочетался с моим рвением стебаться и прикалываться над музыкой. В то время, как все музыканты в городе уныло распевали "Ушаночки" и "Мурки", наша троица горланила "Айййй-яййй-яяя кокооо джамбоооо", пела "Макарену", "Obsession" из Army of lovers - в общем, издевалась над всей популярной музыкой образца конца 1990-х, причём с уклоном в "фирмУ" - т.е., иностранщину. Так как делали мы это с душой и были единственными в своём роде, очень скоро наш ансамбль приобрёл нехилое количество поклонников - они плавно перетекали за нами из кабака в кабак, поскольку мы начали довольно часто менять место работы. Объяснялось это тем, что мы стали себя уважать и очень часто боролись за свои права с администрациями питейных заведений. Сценарий был всегда один: а) мы приходим в кабак; б) мы раскручиваем кабак; в) мы начинаем стричь капусту; г) администрация начинает замечать, что мы стрижём капусту; д) возникают конфликты на этой почве (вплоть до того, что мы ещё и типа должны отстёгивать, хотя никто не платит нам за амортизацию аппаратуры); и, наконец, е) мы посылаем всех нахуй и уходим. Поверить сложно, но эти идиоты ставили свои идиотские амбиции выше дохода! Потому что уходя мы забирали с собой всех клиентов, которые просаживали бабло в кабаке. Опустевший кабак совершенно естественным образом оказывался в жопе. За довольно короткое время я обеспечил себя всей музыкальной аппаратурой, которая была нужна для сочинения и записи музыки. Сюда входил и компьютер - супер-навороченный P-166MMX (1997-ой год), и личная рабочая станция (KORG i3), и всякая там акустика с усилителями. Тяга к собственному креативу начала потихоньку нарастать, и в какой-то момент я решил всё-таки оставить кабак, поскольку сочетать креатив с кабаком и учёбой было никак невозможно. Благодаря тому, что я вовремя остановился, мне удалось нормально закончить институт и, кроме этого, стать весьма продвинутым в компьютерных технологиях. Впрочем, компьютерами я увлекался задолго до описываемых событий, но это уже совсем другая история. Юра до сих пор работает в кабаке, причём довольно успешно. Он основал группу "Свобода", играющую только живьём. Я приходил в гости пару раз - играют добротно. Вакантное место клавишника у Юры для меня всегда открыто, но я не хочу возвращаться в кабак.
©2010, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||