SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

ад, акклиматизация, религия

опубликовано:  29.03.2010  <весь блог>


Понедельник

00:00

С Египтов прибыл, готовлю отчёт, привыкаю к родным краям.

21:40

Фееричный комментарий пытался подать сегодня человек к статье про тёплый ламповый звук.

Не плохая статья, хотя сам недавно пристрастился к винилу. Единственное замечание в разделе "Джиттер" и "Плоский звук" говориться о МК-60 и магнитной ленте как об аналоговом носителе, это не так. На магнитной ленте также как и на CD музыка записана в виде 0 и 1, следовательно, это цифровой носитель.

К несчастью, бедолага так и не смог разместить свой камент, т.к. пять раз кряду неправильно набирал проверочный код. Очень жаль - чую, получилась бы плодотворная полемика. Нечасто люди порют такую галимую чушь.

 


Вторник

02:35

Такое впечатление, что приехал не на родину, а в ад. Вообще никаких позитивных новостей в инете не наблюдается. 26-го марта у нас в Красноярске упал кран. Примерно на этих же днях умерла довольно талантливая девчонка-фотограф из Красноярска в возрасте 25 лет - сердце не выдержало операции. Хоть я и не знал её лично - иногда наблюдал за её фотками, очень неприятно было узнать "новость". Вчера вот метро в Москве взорвали. В этой стране вообще есть что-нибудь хорошее? Вопрос риторический, конечно, но и состояние какое-то истерическое.

 


Среда

01:19

"Обратная" акклиматизация куда более заметна. Когда из холода прыгнул в жару - никаких проблем. Из жары в холод - пипец состояние, до сих пор не втянулся. Причём тело ещё пышет египетским жаром даже на морозе - как будто аккумулировало его.

 


Четверг

04:18

Однако, подписал со студией Лебедева договор на воспроизведение моих инструменталок. Воспроизведению моих инструменталок - быть!

14:19

Ненавижу долбоёбский "праздник" 1-е апреля. Все сайты наперебой начали идиотствовать: кто вместо нормального контента хуйню подсовывает, кто текст видоизменил так, что читать невозможно. Ха-ха, смешно, аж пиздец.

18:42

Иногда, когда остаёшься на фирме после рабочего времени (сегодня жду баньку), трезвонит телефон. Хотя все клиенты, вроде, должны прекрасно знать, что после шести хуй кто его возьмёт. Звонят долго, затем запускается автоответчик. И вот что интересно: 99% звонящих предпочитают прослушать приветствие, а перед самым гудком положить трубку. Вопрос: нахера слушать приветствие до конца и класть трубку перед гудком, ничего не сказав?

 


Пятница

00:34

Сделал очень красиво восстановление / смену паролей у пользователей. Забыл пароль - ввёл e-mail - пришла инструкция, нажал по ссылочке, зашёл в личный кабинет и сменил пароль на какой хошь. Лепота!

10:42

Прослышал новости, что в школах потихоньку начали преподавать "основы религиозной культуры и светской этики". Сразу дополнительно порадовался, как мне в этой стране всё-таки чертовски повезло со временем рождения. Уже не попал на "истории КПСС" и прочих марксов с энгельсами. Но и на религию не наткнулся. Слава Богу, как это ни парадоксально звучит.

16:45

Вот что за люди. Звонит тётенька, начинает пространный монолог, что её не пускает майл.сру прочитать драгоценнейшие письма. Виноват, понятное дело, сразу провайдер - это не вызывает сомнений. На моё робкое предположение о правильности набора логина/пароля тётенька разрождается ещё более пространным и наполовину истеричным монологом про то, что она уже 10 лет с компом ну почти что на "ты", что пробовала набирать уже раз двести и всё равно не пускает. И главное, голос такой уверенный - ну просто пиздец, даже я проникся. Думаю, ну правда - мало ли чего, может вирус или ещё какая оказия. Прихожу на место преступления, прошу тётеньку набрать логин/пароль под моим наблюдением, и что же я вижу? Полминуты поиска, как переключить раскладку (это на домашнем-то компе). После удачного переключения раскладки - набор одним пальцем по буковке, одна буковка в пять секунд, не отрывая взгляда от клавиатуры. Вижу: набирает "в никуда" - курсор не стоит в окне ввода логина. Указываю на это - мутный взгляд в монитор, судорожный поиск рукой мышки, передвижение курсора к месту назначения в течение десяти секунд. Набор логина, пароля в течение минуты. И счастливый финал: майл.сру пускает. Глаза по чайнику, полное непонимание ситуации, затем долгий задроч меня вопросами типа "А почему раньше не пускало?". Вот что, что я могу ответить этому человеку, который настолько на "ты" с компьютером?

21:23

Сделал, что пользователь может сам менять e-mail по запросу из личного кабинета. Теперь вообще зашибись.

23:55

Кажется, закончил разгрёб игипеццких фотографий. Теперь бы с мыслями собраться и очерк написать. Ну да это заржаветь за мной не должно.

 


Суббота

10:33

Вроде втянулся во временной ритм родных краёв после египетских. Встал сегодня в девять и даже спать не хочется.

11:37

Передовая медицина в самой развитой стране: [ссылка недействительна].

У нас, конечно, не особо лучше сейчас в плане очередей и качества медпомощи. Но всё равно, две тыщи зелёных баксов за растяжение связок в колене - это жесть. Понятное дело, платят страховщики, большей частью. Но всё равно пиздец какой-то. Откуда такие цены? Впрочем, египетский гид тоже рассказывал, что у них профессия врача одна из самых престижных, и что мало-мальский визит может обойтись в 400 баксов - это при условии, что население нищее. Нашим врачам надо срочно перенимать передовой западный опыт. А то плачутся, понимашь, что зарплаты маленькие.

14:00

С тех экспериментов по замене одинарных кавычек на двойные (олдфаги помнят и не забывают) выяснился огромный косяк, в результате чего в моих каментах не отображались изображения там, где надо. Вот бля, никогда не знаешь, где вылезет. Пришлось сделать по-другому, теперь все старые каменты с одинарными кавычками, а вот новые будут с нормальными. 8(

14:14

Какой-то феерический долбоёб прислал в обратную связь моей доски объявлений... Инструкцию по выполнению какой-то контрольной работы! Например:

ПКЗ готовится и пересылается в одном документе WORD.
Выполнение ПКЗ является необходимым, но не достаточным условием получения зачёта по курсу.

Я хуею, сколько клоунов на свете.

 

©2010, Анатолий Савенков

комментариев: 62

просмотров:
1128
глас народа:
+14 / -3
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

 

61  SaAnVi
tzar
04.04.2010 18:41
Да почему неудобный, нормальный вопрос. Им нужна инструментальная музыка "нахалявку", чтобы не иметь проблем с авторскими правами. Это у нас в провинции в каждом кабаке крутят налево-направо что хотят, хотя это противозаконно. А в столицах вроде как строго - можно и под суд попасть. Вот они и ищут нищебродов навроде меня, которые готовы подписать договор на публичное воспроизведение и пищать об авторских правах не будут. В обмен предлагается некая реклама с их стороны - как это будет я ваще не в курсе. Да мне, в принципе, фиолетово - один фиг никогда со своей музыки ничего не имел и, судя по всему, иметь не буду. Так пусть хоть покрутят людЯм на радость.
62  Арина
гость
04.04.2010 22:49
Потому и назвала вопрос неудобным, хотя надеялась, что вам повезло с авторскими.

А позитив ваш, действительно, надо дарить людям.

Но за вас обидно и грустно. И за себя тоже, и за всех "негров".

"Лианы" окрутили всех и вся...

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1905 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2006
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Хреновости, выпуск 2

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. музыкальная пародия: Винда

7. видео: Песня о лишнем весе

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. статья: Syncthing

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. статья: Пароль на BIOS

2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
SaAnVi (1)

гости: 11

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy