SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
AHCI

 

1  chel-forum
свой человек
19.12.2009 11:14
и охота тебе херней маяцца? )
2  SaAnVi
tzar
19.12.2009 11:23
Я ж написал - моча в голову ударила. Уважай уже мочу в моей голове. :)
3  m0Ray
вырусь-релокант
31.12.2009 09:29
Кошмар какой... Не думал, что в винде всё так сложно. Linux вообще никаких признаков беспокойства не выказывает на эту тему, хоть на ходу переключай.
4  SaAnVi
tzar
31.12.2009 10:47
Линукс это конечно неплохо (хотя я больше фрибздю люблю). Как только под никсами можно будет нормально делать музон - винда для меня умрет.
5  m0Ray
вырусь-релокант
31.12.2009 11:21
Не профессионал в музоне (хотя есть несколько композиций и немножко бренчу на гитаре), но в моём любимом дистрибутиве (openSuSE) видел немалое количество различных MIDI-секвенсеров, сводилок, обработчиков... Трекеров - полно, а я как раз трекерщик...
В общем, просто попробуйте на досуге.
6  SaAnVi
tzar
31.12.2009 13:03
Надо бы как-нибудь. Но признаюсь честно: я виндовозник-профи. Несмотря на очевидные недостатки винды, я могу настроить её так, что она будет работать 100% стабильно, и решения все уже отточены. То есть, шило на мыло получается, в моём-то случае...
7  m0Ray
вырусь-релокант
31.12.2009 17:18
Я тоже когда-то с виндой такое вытворял... Когда ещё за 'пиратство' не гоняли так. У меня за плечами более 12 лет программинга и админства. Но уже очень давно я понял, что *никсы гораздо удобнее.
Ну да не буду агитировать, есть на самом деле задачи, под которые софт для linux пока ещё отсутствует или достаточно сырой. Хотя WINE тоже никто не отменял...

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 2083 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2393
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. видео: Песня про фобию

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Возобновление "Хреновостей"

2. блог: Как я вайбкодингом занимался

3. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

4. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

5. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. фотосессия: Сад-огород 2

8. рецензия: Новичок (The amateur)

9. блог: Когда меня не станет

10. видео: Песня о лишнем весе

 

на сайте
Домовой, Садисто, siesta21 (3)

гости: 0

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy