| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 dimano | 03.09.2009 05:18 |
| Ну вот и настроение у тебя изменилось на позитив :) помнишь, как там было у одного классика ;) 'Политех - дверь открытая для всех...' | |
| 2 АндрейМ | 03.09.2009 05:45 |
| Ну вот видишь - тут позитив . Мне школа нафиг ненужна была и я там вот реально балду пинал , но зато когда наступила серьезная пора в жизни закончил техникум с красным дипломом , а потом и университет .. | |
| 3 SaAnVi | 03.09.2009 06:15 |
| > Ну вот и настроение у тебя изменилось на позитив Да я почти всегда в позитивном настроении. :) Если чего и обличаю - то, опять же, с позитивным нездоровым блеском красных глаз. :)))) | |
| 4 Михаил | 04.09.2009 11:17 |
| Для меня поход в школу тоже был стрессом. Но сейчас вспоминаю это время с легкой ностальгией. У каждого человека, даже маленького, должны быть какие-то проблемы, какая-то работа, чтобы выходные и праздники ощущались. | |
| 5 Михаил | 04.09.2009 11:22 |
| Извините, промахнулся: хотел в предыдущую тему коммент вставить | |
| 6 Kromsolog | 05.09.2009 07:22 |
| Действительно, студенческие годы вспоминаются с наибольшим трепетом, хотя и говна тогда ой как хватало... | |
| 7 lazy | 10.10.2009 11:38 |
| Институт - это, всё-таки, не школа. Там более узкая специализация, соответственно если поступил, где любо - то и учиться Ок. | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 2 5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 7. статья: Отключение ненужных служб Windows |
| |
|
1. блог: Возобновление "Хреновостей" 2. блог: Как я вайбкодингом занимался 3. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 4. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. 5. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 6. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
oldzoomer, IvanSid, SaAnVi (3) гости: 4 статистика за 10 минут |

