SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
ГИМС Красноярска жжот

 

1  АндрейМ
гость
25.06.2009 12:00
Да ну евонафиг еще резинки регить)))))
2  tuupic
гость
25.06.2009 12:18
Интересно, а регистрировать лодку, купленную 50 с лишним лет назад, несколько раз тонувшую, списанную, восстановленную, и эмигрировавшию на пару тысяч километров от места её купли...
3  SaAnVi
гость
25.06.2009 13:06
Я же говорю - идиоты.
4  gloom
гость
25.06.2009 14:50
А ты у инспекторов, буде таковые подгребут к твоей лодке, в ответ регистрацию на их плавсредство спрашивай...
Реакцию блюстителей на сие хулиганство опубликовать не забудь!
5  дмитрий
гость
29.06.2009 15:28
Да мы так сплавились! Что может один сратый гимс, супротив пятиста бухих отдыхающих туристов?
6  chel
гость
11.07.2009 11:05
хех, по мане ниогда не сплавлялся, но даже и не думал, что вот с этим могут какие-то головняки возникать. воистину, расея, бля...
7  SaAnVi
гость
11.07.2009 11:18
А я уже успел сплавиться. ;)
8  blohninv
гость
24.07.2009 13:20
Такой бардак только в Красноярском крае. В других регионах всё цевилизовано. Руководство ГИМС делят деньги и всё поставили на деньги. Каждые клерк в главном офисе раговаривает через губу. Хотя раньше все работали далеко от воды, про реки и озёра видели только по телевизору. Вот и отношение к людям такое и от своих инспекторов требуют. Только какой то инспектор человечным оказался тут же к ногтю и на вылет. Руководство ГИМС менять надо, иначе ничего не изменится. Я работаю тесно с ГИМС 17 лет, но такого скотства я ещё не видал. До перестройки ГИМС было намного проще и лучше.
9  SaAnVi
гость
24.07.2009 13:40
Видимо, лодко-сообщество довольно мало, чтобы как следует раздуть проблему. Надо бы президенту в блог написать. :)

Хотя для начала идиотские законы бы перестать принимать в стране.
10  SaAnVi
tzar
29.12.2009 21:25
О, первый в яндексе по запросу 'гимс красноярска'. ;)
11  юрий о
гость
13.06.2013 10:48
купили лодку американку с мотором в беларусии стояла там на учёте и снятая там же в судовом билете всё отмечено есть договор купли продажи радостные что скоро будем бороздить просторы наших рек едим в минусинский гимс ставить на учёт и вот тут то началось в одном кабинете сказали всё в порядке можно ставить идите в кабинет учёта там посмотрев документы потребовали растоможку мы объясняем что в таможке мы уже были что никакой растаможки маломерных судов не надо но нам инспектор говорит предостате мне статью где это прописано даем телефон таможки второй звонит ему говорят ничего не надо вродебы всё понятно но старшой фамилия шпак нет и всё вот теперь как то надо искать эти статьи доказывать что единое таможенное пространство а по сути мне это надо они сидят получяют зарплату а нам теперь нужно статьи искать ,правильно говорят пришли люди не професионалы а просто на тёплое место со стороны и будит он мозги пудрить короче радость нашу от скорых покатушек в гомно сочувствую тем кто попал в такоеже г но

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1468 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2015
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. видео: Песня про фобию

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
гости: 5

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy