SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Бедные дети

опубликовано:  03.09.2008  <весь блог>


В пару-тройку последних дней стало твориться что-то странное. Средняя посещаемость ресурса поднялась человек на сто. На первое место в TOP 10 выбился рассказ Ильи Криштула "Как я провела лето" - более полтысячи просмотров меньше чем за месяц, что для моего ресурса означает просто мегапопулярность. Причём последние несколько сотен просмотров были накручены как раз примерно с 1-го сентября. :) Уловив суть дела, я просмотрел статистику запросов, по которым этот креатив находят в интернете. Подозрения подтвердились: его находят по одному-единственому запросу: "школьное сочинение как я провёл лето". В Google по этому запросу креатив стоит на четвёртом месте, в Яндексе - на третьем.

Детей оказалось жалко - хотели найти и стибрить сочинение, а тут - такое. Один наиболее глупый деть из нескольких сотен успел даже написать туда камент, в котором выразил озабоченность тем, что нашёл немного не то, что искал.

Это что же получается, они рыщут по Инету за сочинением, чтобы потом напечатать его на шпаргалке и списать? Или просто списать, хотя, насколько я помню, такое важное сочинение на такую злободневную тему мы всегда писали специально в классе, на особом уроке. Пиздец, до чего дошёл прогресс...

 

©2008, Анатолий Савенков

комментариев: 12

просмотров:
1144
глас народа:
+22 / -3
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  onoi
гость
03.09.2008 09:18
Интересно, а много ли из этой полтыщи взяли сочинение за основу?))
2  SaAnVi
гость
03.09.2008 10:32
Об этом я не подумал. :))))
3  Irokez
гость
03.09.2008 11:36
Повеселил ты меня, Толик :)) Тупеют дети в интернете!!!
4  SaAnVi
гость
03.09.2008 11:48
Да сука, Интернет - зло. Детям он противопоказан, ИМХО.
5  lyaminor
гость
03.09.2008 19:59
Сделай примечание, что сочинение на тему 'Как я провел лето' можно взять по адресу
http://saanvi.ru/blog.php?date=20080813
;)
6  SaAnVi
гость
03.09.2008 20:07
Это уж совсем издевательство будет :)))))
7  SaAnVi
гость
03.09.2008 20:54
Кстати, смех смехом, а просмотров 'сочинения' уже под 700.
8  Unknown2
гость
13.09.2008 02:30
Хе, дети в инете не просто тупеют. Просмотрите otvet.mail.ru раздел - образование. С наступлением сентября и концом, в связи с этим, каникул, там регулярно появляются вопросы типа 'решите задачу '. Современные дети - жуть просто. Вместо того, чтобы учебник почитать, понять и выводы сделать - просто спрашивают, и им отвечают, что самое удивительное.
9  SaAnVi
гость
13.09.2008 06:50
Ну тут как получается - есть возможность - вот и спрашивают. Если бы родители послеживали за этим, да воспитывали, что всё нужно делать самому - лучше, думаю, результат бы был.
10  Kromsolog
гость
16.10.2008 15:15
Не пускайте детей в Интернет - от детей Интернет тупеет (с)
11  Ирина К.
гость
23.12.2008 01:22
Да что там дети! У взрослых крыша от интернета едет! Защитить диплом без его помощи для некоторых вообще не представляется возможным! И работу хорошую получает человек,которому перед экзаменом пальцем на билет тыкают,вот выучи его и больше ничего не надо!Даже ЭТОГО НЕ ХОТЯТ!!!Зато потом нос к верху- я дипломированный специалист!Какой уж там специалист- говно унылое(как сказал Анатолий) да и только!!! У меня растёт дочь,ей на следующий год в школу,пока понятия не имеет что такое компьютер,причём её даже не тянет,может пока не тянет,но всё равно- слава Богу!!!
12  SaAnVi
гость
23.12.2008 06:27
Да, сложно сказать, что было б, если бы я рос в эпоху персоналок. Может тоже превратился бы в придаток компьютерной клавиатуры.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1602 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2098
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. видео: Песня про фобию

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Возобновление "Хреновостей"

2. блог: Как я вайбкодингом занимался

3. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

4. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

5. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. фотосессия: Сад-огород 2

8. рецензия: Новичок (The amateur)

9. блог: Когда меня не станет

10. видео: Песня о лишнем весе

 

на сайте
Домовой, Садисто (2)

гости: 1

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy