SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Автомобили, автомобили...

опубликовано:  10.06.2008  <весь блог>


Недавеча, ехавши в маршрутке по трассе из Красноярска в Сосновоборск, завидел печальное зрелище.

фото

фото

Зрелище действительно печальное. Как печально и то, что наблюдать такое приходится минимум раз в месяц. И это только я наблюдаю. А сколько всего такого - даже как-то и думать не хочется.

Не знаю, что послужило причиной подобной аварии и кто виноват в случившемся. Однако, такие зрелища всякий раз говорят мне: машину покупать не надо. Конечно, в аварию попасть можно и на автобусе. Но на машине риск возрастает многократно. Из всех друзей с авто редко кто избегал аварий в принципе - либо им въедут, либо они. Конечно, в каком-то случае пустяк - царапинка, но где-то и более серьёзно.

Я боюсь машин, как чёрт ладана. Масла в огонь подливает осознание того, что на дорогах с каждым днём всё больше обезьян с гранатами, причём как женского, так и мужского пола. Впечатление, что некоторые водители правила дорожного движения даже не открывали. Все носятся по дорогам, как угорелые, абсолютно не понимая опасности. Соревнуются между собой, как шумахеры, подрезают, обгоняют, не пропускают. Какое количество говна надо иметь в голове, чтобы настолько похеристически относиться к ситуации на дороге? Ладно, если сам врежешься куда-нибудь и помрёшь - а пассажиры? А другие участники движения, находящиеся в этот момент возле "лихача"?

Некоторые особо одарённые долбоёбы умудряются зажимать даже велосипедистов - это я знаю по себе. Неужели непонятно, что если велосипедист упадёт в автомобильном потоке - это будет скорее всего очень плохо для него?

Мне никогда не понять этой мышиной возни в большом городе, когда все несутся куда-то стремглав и не замечают при этом никакой опасности. Куда вы все, блядь, несётесь? Опоздание на 15-20 минут - это так фатально, что можно рисковать собственной жизнью и жизнью других? Зажимания, подрезания и прочие доказательства своего превосходства - это тоже необходимо? Резкий старт на перекрёстке с поворотом и пешеходами (хотя у них приоритет), "чтоб подождали тут, бля" - это очень круто?

В связи со всем этим автомобилизмом-онанизмом, мне также очень не нравится факт того, что в родном городе из-за расширения улиц "для автомобилей, шоб ездили лучше" - теперь негде ходить пешеходам. Некоторые улицы расширились чуть ли не до домов. Машинам, конечно, ездить может и лучше. А вот людям ходить - негде.

 

©2008, Анатолий Савенков

комментариев: 12

просмотров:
891
глас народа:
+25 / -3
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  onoi
гость
11.06.2008 12:21
Ну собственно из своей жизни - недавно одна знакомая убилась (какталась с другом пьяным). Сам был 4 раза в серьйозных авариях как пассажир. Тьфу-тьфу чудом оставался цел. Авто не вожу и не собираюсь, как-то нет у меня особых навыков выживания на дороге, да и нужды в автомобиле тоже нет.
2  SaAnVi
гость
12.06.2008 09:30
Меня бог от аварий миловал. Но напряг всё равно есть каждый раз, как еду куда-либо.
3  Arafat
гость
15.06.2008 18:12
Согласен на 100% с тем, что гоняют без головы... и дураков на дорогах стало больше - это тоже факт. Куда люди торопятся - тоже непонятно. Обогнал, подрезал - и на следующем прекрестке стоит рядом опять. Зря рвет машину и жгет лишний бензин. В городе вообще незачем спешить... Тут действительно тише едешь - жить будешь дольше...
4  Flid
гость
24.08.2008 11:32
Летом был в Хакасии. Очень удивили тамошние водители. Спокойные, неспешные. Правила соблюдают. Может не везде так, но факт. С нашими не сравнить.
5  SaAnVi
гость
25.08.2008 07:11
Да, у меня есть знакомые оттуда, тоже с круглыми глазами взирали на то, что у нас в Красноярске делается.
6  Наталья
гость
30.08.2008 19:09
Та ваще жить страшно, не тока на дорогах.Я по городу пешком хожу и на работу тоже.Для здоровья полезно и деньги экономлю и всем советую.
7  SaAnVi
гость
31.08.2008 07:26
Я тоже стараюсь, где возможно, пешком ходить.
8  Bonum
гость
19.09.2008 06:18
В Хакасии действительно водители гораздо спокойнее. Очень в этом плане поразил Саяногорск, я долго удивлялся их вежливости не смотря на то что сам с тех степей родом, видимо проживание свые 10 лет наложило горестный отпечаток на мое восприятие :). В Кырске последне время уже не тихий а громкий ужас.
9  Ирина К.
гость
25.12.2008 00:02
Страх Божий.... ну и фотки... авария это страшно,я пережила её этим летом...это случилось за день до отъезда на юг..никуда не поехали,т.к.сильно пострадали физически. Никогда не сяду за руль,я его боюсь также как и ты! Я живу в Подмосковье и чем ближе к Москве,тем больше на дороге придурков,лихачи рано или поздно находят свою бетонную стену!! И полностью поддерживаю тебя в том, что лучше 100 раз куда-то опоздать,а под лежачий камень мы всегда успеем... Но без колёс, лично моей семье, к сожалению никак......
10  SaAnVi
гость
25.12.2008 07:21
У нас в Красноярске баранов, видимо, стало критическое количество. Ежедневно гигантские пробки, через каждый километр - авария.
11  lyaminor
гость
26.12.2008 02:56
За всю свою автостопную жизнь я навидался всевозможных аварий. Даже сам несколько раз попадал. Страшное дело...
12  SaAnVi
tzar
24.07.2022 15:33
Нравится, не нравится - покупай, красавица... Без машины семейному человеку, увы, никуда. От слова "ваще".

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 2116 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1749
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. статья: Отключение ненужных служб Windows

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. музыкальная пародия: Винда

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. рецензия: В эфире (On the line)

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. статья: Пароль на BIOS

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
гости: 13

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy