SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Особенности национальных интернет-магазиновопубликовано: <весь блог> В преддверии обзора своего нового цифровика, который я скрупулёзно готовлю уже вторую неделю, решил дополнительно поплакаться о сервисе интернет-магазина foto.ru. Надо сказать, через интернет-магазины я ничего ещё не покупал. В основном по причине того, что ждать придётся долго, невозможно повертеть в руках и, самое главное, нет конкретики с доставкой и гарантией. Например, на вышеозначенном foto.ru написано много чего и всё красиво, но таки непонятно: что делать, если привезённый девайс оказывается бракованным. Не сдавать же его, в самом деле, в сервис-центр, находящийся в родном городе (пускай он там и есть). Даже если курьер привезёт десять гарантийных талонов и пятьдесят всевозможных чеков - я всё равно не хочу сдавать аппарат в сервис-центр. Я хочу, чтобы его забрали, а не трахали мне мозг. Везде написано: "Вы можете проверить товар непосредственно при доставке курьерской службой". А что дальше-то? Ну, проверю. И что, при выявлении брака курьер раскланяется, заберёт товар и тотчас испарится, дабы через какое-то время привезти другой, такой же? Об этом - ни слова. Поэтому я, как путний Федя, решил накатать в foto.ru телегу с небольшим количеством вопросов (точнее, всего с двумя). Когда я катаю куда-то телегу, я думаю. Я вообще привык пользоваться мозгом в достаточно большой степени. За что я люблю электронку - так это за то, что можно спокойно сесть, обдумать, задать необходимые вопросы, чтобы впоследствии получить на них необходимые ответы. А не сидеть как дураку в какой-нибудь аське и пытаться кого-то там поймать. Посему, подумав, накатал телегу следующего содержания: Здравствуйте. Ждать пришлось "недолго" - всего три дня (что при знании наших типичных контор меня не удивляет). По прошествии трёх дней пришёл следующий ответ: Спасибо за письмо. Нетрудно заметить, что самый главный вопрос остался без ответа и была налита та же вода, что присутствует и на сайте. Особенно вступать в дальнейшие разговоры не стал, а просто пошёл в местный фотомагазин и заказал аппарат там. Что характерно, дали солидную скидку как первому покупателю данной модели в городе. Да ещё и двойной кит взял. Ну вас нафиг, уважаемые интернет-магазины.
©2008, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||