SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
Жгучее "Елдорадо"

 

1  onoi
гость
02.10.2007 11:48
Не знаю есть ли у вас такой мазин как 'Техноярмарок', вот где собирается все вселенское зло. Итак, случай:
Покупает знакомый холодильник. Через пару дней ему кранты. Мастер говорит требуется капремонт. Едем в магазин. Уже там смотрим в гарантийку, где указано гарантийный срок 2 года, но не сдаты приобретения, а с даты изготовления. Смотрим дату - 2003 год. Все ваша гарантия недействительна. Я согласен что нужно сверять все документы, техпаспорт и гарантийку вовремя. Но разве они постапают правильно? Разве я должен для покупки чего-то приходить в магазин с юристом и техником? Ситаация правда решилась тогда в нашу пользу. Подали заявление в отдел защиты прав потребителей, и нам вернули в итоге деньги. Но многие ли пойдут аналогичным путем, или будут ремонтировать сами? Как потом узнал технику везут с бедствующих районов европы по бросовой цене. Тоесть наводнения и разная стихия покоробила - на продажу отстающим странам.
2  onoi
гость
02.10.2007 12:05
На базаре. У директрисы днюха. По случаю на официальную часть надо костюм (покупаем), галстук (есть), рубашку (есть, но надо новую), черные туфли (есть). С костюмом без проблем. От цен на рубашки стынет кровь в жилах. Забыл предупредить, базар не барахолка, есть много хороших вещей, смотря в какой район базара зайдешь. Понравилась одна рубашечка, спрашиваю - скока? На ваши рубли 850 без торга. Увы но везде где был цены схожи. Думаю ладно, куплю на выход.
- Давайте померяю.
- (выпучив глаза как на идиота) Вы что, мы мерять не даем. (Рубашки сложены в целофан и скреплены булавками).
- Если подойтет размер я возьму.
- А если нет? Знаете как долго ее назад запечатывать?
- Ну так подберите сразу по размеру, чтоб я ее взял.
- А это на витрине и так самый большой.
Ухожу.
П.С. Рубашку таки купил тогда, правда не там и за 550 рублей. (Мерять давали)
3  SaAnVi
гость
02.10.2007 12:15
Про наёбы в разных магазинах с гарантией это да - накушаться конкретно можно. И взаправду - только с юристом.

Но базары у нас вроде адекватные, тьфу-тьфу. :) Всё дадут померять, даже если не хочешь.
4  gloom
гость
02.10.2007 15:01
Агу!..
Вьеты и китайи - ещё куда не шло, но вот горцы 8-) бля, весь базар догонять будут...
5  0х007E
гость
12.11.2007 03:49
Есть такая контора, pleer.ru - там насколько я знаю вы можете послушать перед покупкой.Также known good - ultracomp.ru

Если вы живете не там где они есть - вроде как практикуется доставка.
6  0x007E
гость
12.11.2007 03:52
в ультре послушать не дают вроде но зато есть moneyback (стоит немного сверх цены, см. описание товара) и как правило спорные вопросы решаются в пользу клиента, особенно при должной настойчивости.
7  Angry Angel
гость
12.11.2007 14:11
Вообще-то, наушники относятся к товарам, которые по закону и нельзя попробовать перед покупкой. Ну сам подумай- захотелось бы тебе покупать опробованную зубную щетку? С наушниками такая ж фигня. Так что приходится полагаться на отзывы других)
8  SaAnVi
гость
12.11.2007 18:07
Не знаю, что-то сравнение наушников с зубной щёткой как-то не очень выглядит. И смысл мне покупать кота в мешке, если в другом месте дадут попробовать? Зубная щётка - она и в африке зубная щётка, а наушники - вещь сугубо субъективно звучащая и подлежит инспекции.
9  Arafat
гость
29.11.2007 14:49
В Эльдорадо реально напаривают народ на гарантии. Дело было около года назад. Покупали с тестем телевизор. Консультант нам говорит, что гарантия на него год, однако любимый магазин Эльдорадо согласен облагодетельствовать вас дополнительной гарантией еще на один год почти за 1000 рублей. Я прошу у него паспорт на телевизор, в которым черным по русскому написано, что производитель дает гарантию на изделие на ТРИ года. Эта надпись была ткнута продавцу в нос и процитирован Закон о защите прав потребителей, в котором указано, что магазин не имеет права давать гарантию сроком меньшим, чем завод-изготовитель. Но не все же при покупке смотрят тех. паспорт...
10  SaAnVi
гость
29.11.2007 15:30
Ага. Есть такое. Большинство производителей сейчас гарантию не меньше двух лет дают.
11  FeSHko
гость
08.02.2009 04:31
ЛОЛ! Автор где твой мозг пасматри сколько товаров в магазине эльдорадо и если на каждые наушники будет образец для такого придурка как бы тогда можно и разорится это во первых а во вторых где эти образцы держать та, в день в магазин заходят тысячи людей и каждому дат ьпослушать наушики птаом еще и сложит ь их на определенное мест о да хуй там они патом проебутся гдето тупо и все...
12  SaAnVi
гость
08.02.2009 08:35
Да мне похуй, где что хранить и разорится ли Эльдорадо. Без опробования наушников я их никогда ни за что не куплю - следовательно, Эльдорадо в прямом отсосе, потому что я у НИХ не купил, зато купил В ДРУГОМ МЕСТЕ. Если ты такой придурок, что можешь купить наушники без предварительной прослушки - это же не значит, что все такие.
13  chel
гость
09.02.2009 07:21
FeSHko пади сам продавец из елдорады которому ежедневно ебут моск настырные покупатели, вот он и разволновался )))

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1237 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2398
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. видео: Песня про фобию

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Возобновление "Хреновостей"

2. блог: Как я вайбкодингом занимался

3. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

4. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

5. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. фотосессия: Сад-огород 2

8. рецензия: Новичок (The amateur)

9. блог: Когда меня не станет

10. видео: Песня о лишнем весе

 

на сайте
corvus99, gloom, Кот ДаВинчи (3)

гости: 3

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy