SaAnVi.Ruмузпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпота вкладка меню  житотасцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчёты
^
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

10.06.2019 странности, потолок, МЛМщики

08.06.2019 ВРПВ: аудитория, Чернобыль, BadComedian

06.06.2019 Техподдержка и очерствение

03.06.2019 Яндекс, окна, атмосфера

02.06.2019 SEO продвижение

31.05.2019 Косил Ясь конюшину - повредил мою машину

28.05.2019 ВРПВ: Евровидение, клиенты, мечты

27.05.2019 MPH, сидр, оса

26.05.2019 Беспредел от Google

20.05.2019 спам, ПУШЪ

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии
ВКонтакте Facebook Яндекс.Дзен Канал YouTube LiveJournal Soundcloud

 

щотчики
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
EC: 835

Обсуждение статьи:
Житота

 

 

 

 

1381  SaAnVi   tzar27.05.2018 18:19
Чем отличаются вейпер, веган и алкоголик.
Вы знакомы с ними 10 минут:
1. Вейпер сказал, что пар безопаснее дыма уже 14 раз.
2. Веган сказал, что не ест мясо уже 28 раз.
3. Вы до сих пор не догадываетесь, что алкоголик бухой.
1382  R666   свой человек27.05.2018 18:34
>..Чем отличаются..
..а еще тем, что на проходной первые двое спокойно пройдут через турникет (если они не +п.3), а вот третьего охрана возьмет за жабры, заставят в трубу дыхнуть и напишет папирец о попытке прохода на бровях..
Вот потому он и шифруется.
1383  Соловей   придворный клован03.06.2018 15:16
Чем умнее люди, тем больше среди них раздора. Каждый мнит себя вождём. Концентрацию умников я могу выдержать только на житоте. Даже с алкашами и лежащими на улице бомжами легче. Аминь.
1384  R666   свой человек06.06.2018 01:59
... Secretly, silently, certainly in vertigo you will be...
..чем проще человек, тем лучше его понимает лошадь.. ©?
1385  SaAnVi   tzar13.06.2018 16:10
В Красноярске на полтора месяца закрывают Вантовый мост. [newslab.ru/news/839601]

Самый востребованный мост летом закрывают почти на всё лето. :) Даж не знаю, как и пошутить-то.
1386  schmer   друг17.06.2018 18:19
Полярный день с непривычки оказывается подстава. За окном солнце и не садилось, на часы глядь, а время - хоть не ложись уже.
1387  Саддам   свой человек25.06.2018 15:17
Как показал себя "новый" украинский танк Т-84 на НАТОвском аналоге "танкового биатлона" в Германии:
[ссылка, tsargrad.tv]

P.S.
Кстати, наш, российский, "танковый битлон" начинается 28 июЛя ;-)
1388  R666   свой человек30.06.2018 12:22
Ну вот, совсем приплыли: - еще один жлоб [ссылка, www.perm.kp.ru] водоканальный отличился. И это при том, что вся плата по ЖКХ с 1 июля возрастет. Ага, когда пообещали хапугу на вилы поднять - закопошились, проверять там что-то начали для виду..
"..кто-то слишком много ест!" ©В-П.
1389  u81031023.07.2018 06:57
К вопросу об отличиях.
Насчёт "...Гоголя от Гегеля, Бабеля от Бебеля..." надо думать, слышал всякий интеллигентный человек, ну, а уж тот, кто профессию имеет - и подавно.
Днями замечательный к сему update выцепил:
"...А тому, кто вайп от свайпа не отличает, в теме о прошивках и вовсе делать нечего!" (где-то на 4PDA)
1390  SaAnVi   tzar26.07.2018 19:01
Расписание поездов на вокзалах теперь будет транслироваться с учетом местного времени. [ссылка, press.rzd.ru]

Что-то во вселенной перевернулось, однако.
1391  SaAnVi   tzar02.08.2018 22:13
В розетке 250В. Красноярск, Ветлужанка. Это по нынешним допускам - нормально?
1392  R666   свой человек03.08.2018 07:14
Почти. Но лучше не рисковать. А потому при U > 242 В лучше все же выдернуть пробки. От всякаго лиху..
1393  Домовой   троллепатолог03.08.2018 11:42
Соловей, прежде чем начнёшь читать: во имя этого коммента [локальная ссылка] , и нашего, вот скоро уже как шестилетнего(!) знакомства - читай дружелюбным тоном!

Друже, что случилось? Я понимаю твой жанр и роль в нашем "театре", но даже в бытность твою Next'ом ты потоньше был. У меня в последние месяцы такое ощущение, будто Генрих (кстати, где он?) взломал твой аккаунт, бухает каждый день, и несёт по пьяни невесть что от твоего имени. Не стоит уподобляться тем, кого критикуешь, иначе теряется право на сатиру и критику.

Насчёт 59 коммента из ветки про деление диска: [локальная ссылка] Есть один момент - поставь перед собой зеркало, и прочти пост ещё раз. Это не в пику тебе, как раз наоборот - забочусь о твоём амплуа. Будет печально, если тебя же будут этим комментом попрекать за то, что ТЫ стравливаешь меж собой персонажей, пусть и как "придворный шутЪ".

А я хорошо помню эдакий "золотой век Соловья" - ты одно время очень философские, жизненные темы поднимал, и комменты такие же постил. Приятно было смотреть на твои посты с пятью-семью плюсами под ними. Во, гляди, навскидку: [локальная ссылка]

ХЗ, может отсутствие Злыдня и Лиговского так сказывается - троллить некого, а микрофлора уютненького вещь такая... Всё, как в природе. Ну, ты ж медик, понимаешь, о чём я. :)

А коли охота будет пофилософствовать высоким штилем о вечном в житоте (помнится, ты сетовал, что ветку не по назначению используют) - подними интересную тему нехуже Канта, поставь вопрос ребром как Гамлет, спровоцируй в стиле Ницше, протестуй методом Лютера - и комменты, хороший, годный срач, и гроздья плюсов тебе обеспечены.

В любом случае, был бы рад (да и не только я) вновь видеть от тебя сарказм и троллинг качественный, а не количественный.
1394  SaAnVi   tzar03.08.2018 22:47
Мне кажется, бесполезно взывать к шизофренической личности. Непонятно, кто победит - Джекилл, или Хайд.
1395  Соловей   придворный клован04.08.2018 06:55
К 1393. Нет вдохновения. Пью цикуту на 20 суток.
1396  Садисто   свой человек05.08.2018 22:17
Как-то так, да
[ссылка, old.pikabu.ru]
1397  ed   свой человек30.08.2018 18:02
Не стало Иосифа Давидыча Кобзона. Словно ушла в прошлое целая эпоха. А голос Иосифа Давидыча не сравнить ни с чем. Есть у меня старые пластинки, вот только проигрывать их не на чем и незачем из-за цифровых технологий.
1398  SaAnVi   tzar14.09.2018 07:29
«Я бы хотел, чтоб меня посадили в одну клетку с этими мужчинами» Интервью художника Василия Слонова. [ссылка, meduza.io]

Весь в коже, с серьгами в ушах
Одетый в стразы
Василий Слонов, наш творец
Творит проказы.
1399  Соловей   придворный клован23.09.2018 16:12
А я хочу быть похожим на Конора мак Грегора. Потягивать своё виски, одеваться в хорошие костюмы и видеть как вы ссыте перед боем.
1400  Соловей   придворный клован24.09.2018 06:52
Обалденная жизнь у меня, Гуру, на ресурсе твоём. Сутки через трое. Пишу мысли, на следующее утро откусываюсь мыслями от жополизов всяких. Двое суток отдыхаю. С вами так и надо. Не надо гробить здоровье своё:) Круто! Изрыгай из себя новое, я создал себе зону рекреации после тяжёлых трудовых будней:) Хоть я и феерический, сказочный долбоёб.
1401  Соловей   придворный клован27.09.2018 13:38
Гуру, отдай сыновей в военное училище, хоть что то сделают нужное. Вдруг полководцами станут? А Если убьют- выплаты, пенсии, награды, признание. А не как ты сейчас, работник на себя. Дебилам всяким жопу лижешь за копейки:) Я всё вижу:; Не губи жизнь пацанам.
1402  SaAnVi   tzar27.09.2018 16:38
Монологи одного актёра. :)))
1403  SaAnVi   tzar30.09.2018 20:42
Забыли про Онищенко? А он тут против дрочки. [ссылка, lenta.ru]
1404  chel-forum   свой человек02.10.2018 05:37
Онисченко ли с его фамилией да против дрочки выступать.
1405  R666   свой человек02.10.2018 21:51
>..Забыли про Онищенко?
..да кому ж он сплющился-то? Ну прямо вот как тот неуловимый Джо..
1406  Соловей   придворный клован06.10.2018 07:43
Че я думаю. Надо нам перехуярить друг друга. 1. дебилов всяких ед, садиста, злыдня, р 666 сцуко из преисподней поднять и захуярить окончательно. 2. Анатоле
изнасиловать и в болоте утопить. Пущай в торфе нетленным для последующих поколений остается. 3. Марка как пассивного пидараса расстрелять. 4. Домового и Шмера под следствие посадить, пока они не признаются в сотрудничестве с ебанутым толиком. Если не признаются и сдохнут- признать их жертвами репрессий и нормальными пацанами. Не реабилитировать- с толиком нормальные люди не якшаются. 5. Генриху маузер к голлове заряженный выдать, пущай решает. Не решится- расстрелять как Немцова нахуй, пусть станет сакральной жертвой из питерских алкашей. Ненависть- ненависть- ненависть:)
1407  R666   свой человек06.10.2018 09:17
..и апофеозом ко всеу этому ужоссу - солоуэй на бреющем полете, кругами порхающий над "полем с мертвыми костями" и ищущий мишень для очередного "бомбометания".. 8-0
Страшно, аж жуть!©В.В.
1408  schmer   друг06.10.2018 12:09
к 1406. Птица Карнеги, хуле. [ссылка, s1.babiki.ru]
1409  Соловей   придворный клован06.10.2018 14:29
Ибо все вы думаете как я... В человеке изначально заложена ксенофобия и стремление найти единомышленников, что бы сцуко захуярить самой страшной смертью тех, кого они ненавидят. Изображать его карикатурно, сравнивать ник его с пернатыми. Клованом человека обзывать одного, который посмел. Этот ресурс- источник негатива. Автор виноват. Рыба с головы гниет.
1410  SaAnVi   tzar06.10.2018 16:41
> тех, кого они ненавидят

Сцэр, вы таки себе льстите. Слово "ненависть" и слово "похуй" в вашем случае не означает одно и то же.

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 3317 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

новостя
13.06.2019
ремикс: I breathe
11.06.2019
фотоприкол: унитаз-противогаз
04.06.2019
фотоприкол: корпорация Амбрелла
31.05.2019
фотоприкол: ребус
30.05.2019
статья: Ноутбук или компьютер
24.05.2019
фотоприкол: тюнинг
22.05.2019
фото: жонины булки
21.05.2019
статья: Ускорение Windows
18.05.2019
музпародия: До свидания, Москва
17.05.2019
статья: Настройка Яндекс.Директ
все новости >>

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: Ускорение Windows

3. статья: Ноутбук или компьютер

4. музыкальный ремикс: I breathe

5. статья: Очистка компьютера

6. статья: Как я клиенту компьютер собирал

7. статья: Смерть Windows 7

8. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

9. музыкальная пародия: Винда

10. статья: Звонок

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: странности, потолок, МЛМщики

2. статья: Советы пользователю

3. блог: ВРПВ: аудитория, Чернобыль, BadComedian

4. музыкальный ремикс: I breathe

5. блог: MPH, сидр, оса

6. блог: Мастера-мошенники компьютерных дел

7. блог: Косил Ясь конюшину - повредил мою машину

8. статья: Какой SSD выбрать

9. блог: Опездалы

10. блог: Говёный день календаря

 

голо-сувание
Ваше текущее отношение к Олимпийским играм?
Голосовать или смотреть результаты на сайте KrasOpros.Ru
все опросы >>

 

сейчас на сайте
гости: 6

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть
dummy