^
SaAnVi.Ru музыкальные пародии / смешное
фотоприколы / банная / фотообои
мои минусовки: HiFi / LoFi
политота / компота / житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
избранные минусовки
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодпискаРейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

  
нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, ремиксыПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Чтиво
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиФинансыИстории моей жизниОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылки
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

12.11.2018 самозанятость, Газманов, зарплата

08.11.2018 ВРПВ: дом, музыка, криптовалюты, мессенджеры

06.11.2018 деятель, p780, Чулым

04.11.2018 Как делаются вбросы

29.10.2018 эковата, книжка, зуб

24.10.2018 Новый почтовый развод

23.10.2018 Параллельные пернатые миры

22.10.2018 3M, "Магнит"

15.10.2018 погода, вечеринка, мошенники

08.10.2018 Бзден, лаги

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии
ВКонтакте Facebook Канал YouTube LiveJournal

 

щотчики
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
EC: 1022

Сцылки

Заглушка для коллекции ссылок. Постим в каменты всякое интересное. Видосики, ржачне контент, злободневка и тому подобное. Ссылки на завирусованные сайты не кидать! Обсуждаем тут же.

Раздел "Видео приколы, мемы и прочее" в связи с этим больше не обновляется.

 

 

 
dummy
просмотров:
8481
глас народа:
+57 / -0
+зачёт    -незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

список статей в категории

 

Комментарии

 

 

421  SaAnVi   tzar26.08.2016 19:35
О дрочении на "революшн стартапы" типа Uber. [ссылка, ruslanostashko.livejournal.com]
422  Садисто   свой человек29.08.2016 18:14
Как я уже говорил, самый сильный удар по пиратству нанесли не головожопые имбецильные законохеротворцы, а сервисы типа стима.
А теперь, похоже, наступает и новое время- когда говно уже не получится толкнуть, сделав на пару часов контента. читаем и радуемся, товарищи.)
"Игра No Man’s Sky плотно обосновалась в новостных лентах всех тематических ресурсов, однако причиной тому стали не потрясающая игровая механика и новаторские решения, а донельзя скучный геймплей и неоправданно высокая стоимость игры. Распространяемая посредством цифровой дистрибуции, No Man’s Sky недосчиталась 90% игроков по истечении двух недель после релиза. К счастью для многих геймеров, сервис Steam предлагает пользователям вернуть игру в течение 14 дней при условии, что суммарно было наиграно менее 120 минут. Однако в случае с No Man’s Sky случилось неожиданное: Steam и многие другие магазины игр пошли навстречу недовольным пользователям и разрешили вернуть игру в обход стандартных условий даже при превышении оговоренных временных рамок.

Ресурс NeoGAF со ссылкой на Reddit выяснил, какие магазины пошли навстречу игрокам. Оказалось, что все крупные дистрибьюторы - Steam, Amazon, GOG, Humble Bundle, PSN - возвращают деньги при открытии автоматического спора или при личном общении с техподдержкой. В случае с сервисом GOG возврат денег происходил даже при открытии спора через 30 дней после покупки цифровой копии, а в Amazon соглашаются на возврат физической копии игры.
No Man’s Sky - это космический приключенческий боевик с элементами выживания. Его разработчиком и издателем стала британская инди-студия Hello Games. Игра предполагает исследование космического пространства и планет, причём на некоторых из них возможны взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добыча ресурсов, сражения в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развитие и улучшение собственного корабля, выполнение заданий для "охотников за головами". В России игра дебютировала 9 августа, а её стоимость составляет 3 499 рублей в PS Store и 1 999 рублей в Steam."
423  SaAnVi   tzar31.08.2016 05:07
Второго "Терминатора" покажут в 3D. [ссылка, lenta.ru] Бля, надо идти.
424  SaAnVi   tzar01.09.2016 10:17
Драйверы-провайдеры. Осторожно, развидеть будет невозможно! [ссылка, youtu.be]
425  ed   свой человек09.09.2016 07:44
Говновоз [ссылка, www.youtube.com]
426  ed   свой человек09.09.2016 11:20
Предвыборный ролик партии Родина "Это песец!" [ссылка, youtu.be]
427  ed   свой человек09.09.2016 12:17
Что-то бывший ЛДПРовец понабирался опыта у Жирика и теперь выступает за партию "Родина". Моё мнение - больше сходит на клоунаду, причём унылую. Смотрите сами. [ссылка, youtu.be]
428  SaAnVi   tzar14.09.2016 08:38
Доказана опасность марихуаны для мозга. [ссылка, lenta.ru]

Фриц Моисеевич Морген негодуэ.
429  SaAnVi   tzar22.09.2016 09:45
Накурила баба журавля. [ссылка, youtu.be]
430  SaAnVi   tzar22.09.2016 11:51
Хули ты ноешь. [ссылка, youtu.be]
431  SaAnVi   tzar24.09.2016 15:40
О любви к природе. [ссылка, www.anekdot.ru] Длинно, но того стоит.
432  SaAnVi   tzar30.09.2016 07:31
Еду в Магадан. [ссылка, coub.com]

Bleaaaaaaaaaaaaat. [ссылка, coub.com]

Не шутите с собаками. [ссылка, coub.com]
433  SaAnVi   tzar01.10.2016 18:03
В сети заинтересовались новой финансовой пирамидой Мавроди в Африке. [ссылка, lenta.ru]

Вот же ебандей. Но какой! Аж гордость берёт. :)
434  SaAnVi   tzar02.10.2016 05:19
Party like a Russian. [ссылка, coub.com]

Нашли же. :)
435  ZlydenGL   знаток03.10.2016 12:35
Дело Оппы живет :) [ссылка, www.youtube.com]
436  SaAnVi   tzar03.10.2016 12:42
Довольно уныло, ниасилил.
437  ZlydenGL   знаток03.10.2016 12:46
Ну не знаю, сама идея переложить весь музыкальный ряд исключительно на баян по-моему довольно забавной вышла ;)
438  ed   свой человек05.10.2016 10:59
С моего архива приколов. Романтика при свечах [ссылка, yadi.sk]
439  SaAnVi   tzar11.10.2016 04:46
Почему я идиот. [ссылка, youtu.be]
440  SaAnVi   tzar13.10.2016 07:13
Позвала Барсика домой. [ссылка, coub.com]
441  SaAnVi   tzar13.10.2016 07:15
Кто ходит в гости по утрам. [ссылка, coub.com]
442  SaAnVi   tzar13.10.2016 07:17
Парабара? [ссылка, coub.com]
443  ed   свой человек01.11.2016 11:58
Японка в гинекологии так перданула, чем вызвала пожар. О состоянии лечащего врача набздевшей пациентки не сообщается. Если анальный газ такой горючий, то японские тётки-пердуньи могут, со свойственным японцам прагматизмом, наладить его экспорт в/на Украину. [ссылка, lenta.ru]
444  ZlydenGL   знаток01.11.2016 12:14
А для тебя великое открытие, что кишечный газ, суть продукт распада в кислородонедостаточной среде, является горючим? :)

Наладить не получится, так же как не получится собрать энергию молнии и пустить в электросеть - примерно по тем же причинам ;)
445  SaAnVi   tzar01.11.2016 12:16
> так же как не получится собрать энергию молнии и пустить в электросеть

Ну ты сравнил. Это электричество проблема накопить и держать, а газ-то с чего? Копи да держи. :)))
446  ZlydenGL   знаток01.11.2016 12:25
Вообще-то проблема реально одна и та же - и заключается во времени "излучения" :) Вот если бы один человек мог за один раз "надуть" кубометр газа - тогда был бы другой коленкор! Ну так и молнии уже давно можно было бы обуздать, если бы разряд ллился не доли секунд, а десятки секунд :)
447  SaAnVi   tzar01.11.2016 12:34
А куда ты энергию молний-то запасать собрался? В аккумулятор, конденсатор? FAIL же.
448  ed   свой человек01.11.2016 12:35
Вот как этот чел копит газы - даже не знаю. Моралфагам не смотреть. [ссылка, www.youtube.com]
Или вот. Мастер высокохудожественного пердежа. [ссылка, from-ua.com]
449  ZlydenGL   знаток01.11.2016 13:06
> куда ты энергию молний-то запасать собрался?

Дык грозовая энергетика же ж :) [ссылка, ru.wikipedia.org] Довольно перспективное направление, но пока что, как я понял, больше на стадии прототипа.
450  SaAnVi   tzar01.11.2016 13:35
> пока что, как я понял, больше на стадии прототипа

Илон Петрикович одобряэ. :)

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 1024 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1963 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

новостя
15.11.2018
фотоприкол: всё для людей
11.11.2018
статья: Firefox 63: дави на тормоз
11.11.2018
фотосет: Зарисовки 49
02.11.2018
рецензия: Смолфут
30.10.2018
фотоприкол: ларёк-марёк
19.10.2018
банная: ШаурМяу
17.10.2018
пародия: Песня о любви
12.10.2018
статья: Минус-слова в РСЯ
10.10.2018
фотоприкол: ссылка
07.10.2018
банная: не беси природу
все новости >>

 

популярЪ

1. чтиво: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. чтиво: Firefox 63: дави на тормоз

3. Всё для людей

4. музыкальная пародия: Винда

5. фотосессия: Зарисовки 49

6. фотосессия: Озеро-парк "Емельяновское" (Семирадское)

7. чтиво: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

8. чтиво: Как я клиенту компьютер собирал

9. рецензия: Смолфут (Smallfoot)

10. чтиво: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: самозанятость, Газманов, зарплата

2. блог: Новый почтовый развод

3. Всё для людей

4. Продуссара - где же вы? Такой экземпляр пропадает. Новый Джамес Бонд.

5. фотосессия: Зарисовки 49

6. блог: Как делаются вбросы

7. чтиво: Аналог vs Цифра: бой, которого не было

8. чтиво: Firefox 63: дави на тормоз

9. блог: МегаФОН: как я начал платить втрое больше "своими руками"

10. блог: ВРПВ: дом, музыка, криптовалюты, мессенджеры

 

голо-сувание
Ваше текущее отношение к Олимпийским играм?
Голосовать или смотреть результаты на сайте KrasOpros.Ru
все опросы >>

 

сейчас на сайте
SaAnVi (1)

гости: 1

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть