^
SaAnVi.Ru музыкальные пародии / смешное
фотоприколы / банная / фотообои
мои минусовки: HiFi / LoFi
политота / компота / житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
избранные минусовки
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодпискаРейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

  
нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, ремиксыПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Чтиво
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиФинансыИстории моей жизниОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылки
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

17.01.2019 ВРПВ: ЖЖ, Соловей, Monty Python, удаление

14.01.2019 шапка, болезнь

13.01.2019 Тихий звук в Windows 7/8/10

12.01.2019 Операция "Цифровизация"

07.01.2019 ноутбуки, кубики, амёбы

03.01.2019 НГ, картошка

27.12.2018 Selectel и непонятные боты

24.12.2018 SEO, СССР, Flash

20.12.2018 Windows 10 тормозит?

18.12.2018 ВРПВ: вопрос, bitcoin, ДР

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии
ВКонтакте Facebook Канал YouTube LiveJournal

 

щотчики
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
EC: 861

Скачать - музыкальная пародия: Нужный мой файл

На этой странице вы можете бесплатно скачать файл saanvi_vs_bulanova-nujniy_moy_file.mp3.

Here you can download file saanvi_vs_bulanova-nujniy_moy_file.mp3 for free.

 

скачать файл - download file
saanvi_vs_bulanova-nujniy_moy_file.mp3 (2.8 Mb)

Трек не играет?

Поставьте нормальный браузер. Firefox подойдёт. Chrome, наверное, тоже. Opera может показывать плейер, но при этом молчать, как рыба об лёд. Internet Explorer... Ой, всё.

Содержимое

музыкальная пародия: Нужный мой файл

Формат

MP3, 161kbps, 2:27

Описание

Пародия на Татьяну Буланову - "Ясный мой свет". На основе реальных событий (разумеется, происходивших не со мною, а с моими клиентами). Слова пародии. Минусовка здесь.

 

опубликовано: 06.10.2011

комментариев: 12
dummy

просмотров:
13622
глас народа:
+188 / -11
+зачёт    -незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

музыкальная галерея

 

Комментарии

 

1  siesta21   свой человек07.10.2011 01:28
ыыыы Есть два типа людей: те, которые еще не делают бэкапы, и те, которые уже делают
2  SaAnVi   tzar07.10.2011 06:45
Да, я принадлежу ко второй. :) Хотя попадался перед этим всего раз и очень по-мелкому. Но хватило...
3  artem81   гость07.10.2011 17:11
Привет,трек супер,забрал в коллекцию,делай ещё
4  SaAnVi   tzar07.10.2011 17:13
Буду делать, куда деваться. :)
5  ZlydenGL   знаток10.10.2011 01:14
Хм, ты этот трек сводил уже в ушах? Может быть вполне субъективно ощущаю, но в этой композиции такое ощущение, что мелодия пытается довлеть над словами. Понятно, что для прикола это может и не шибко релеватно, но в ранних композициях баланс ИМХО удачнее сведен. Не против такой вот критики? :)
6  SaAnVi   tzar10.10.2011 08:01
Сведение тут не отличается от всего остального - в смысле используемых агрегатов и принципов. С голосом у меня всегда по-разному получается, т.к. он у меня от трека к треку разный сам по себе. Обычно, считаю, если со стороны приглашённый человек нормально разбирает слова - значит, всё нормально. Когда голос сильно "впереди" - это мне не нравится куда больше, чем когда он чуть сзади. Видимо, в этом и суть. :)
7  ZlydenGL   знаток10.10.2011 15:00
Хм, а щас послушал в ушах (филипс, комбо ВТ+3.5) - в них баланс намного лучше. Видать, моя аудиосистема тоже собирается склеить ласты
8  timbond22.10.2011 16:23
Это собственно, не пародия, а стебный текст на мелодию...
А бэкапы я с определенных пор предпочитаю делать чем чаще, тем лучше, десятками. При объеме нынешних винтов они все вытерпят. И не убивать и не перезаписывать предыдущие версии, а сохранять под новым номером. Увы, нарывался на сбои прямо во время записи - в итоге и старый файл стерт, и нового нет.
9  timbond22.10.2011 16:26
Кстати, хотел бы спросить Ваше мнение - чем Вы предпочитаете пользоваться при сведении и мастеринге (если не профсекрет, конечно).
Я в этих делах пока - чайник, только учусь.
10  SaAnVi   tzar22.10.2011 17:56
> Это собственно, не пародия, а стебный текст на мелодию...

А стёбный текст на мелодию - это не пародия?

> чем Вы предпочитаете пользоваться при сведении и мастеринге

Хост - Nuendo, мастеринг - Izotope Ozone. И руки с головой и ушами. Мозолистые руки с большой, распухшей головой и красными, горячими ушами.
11  timbond22.10.2011 19:11
Спасибо, что ответили.
Про то, что надо работать, мне объяснять не надо. А что касается ушей - то уж как бог дал.
.
А насчет пародии, здесь извините - тоже нужно мозолистые руки и голову.
Пародия должна обстебывать промахи автора песни, доводить их до абсурда итд. Это авторское - но поданное и вывернутое наизнанку.
Понятно, что с музыкальной точки зрения - пародий почти нет - пародировать музыку сложно.
А с текстовой стороны - вполне можно, но ведь гораздо легче написать просто стебный текст вроде
"Бедный мой комп
Ты почини мне..."
Естественно, что большинство "пародий" являются просто стебными перетекстовками.
Да их авторы обычно и не ставят себе цель ударить в какие-то слабые или сомнительные места оригинального текста, а просто хотят повеселиться.
12  SaAnVi   tzar22.10.2011 19:21
> пародировать музыку сложно

Да пожалуйста:

№1
№2
№3
№4
№5

Это так, навскидку, половина разве что из того, что есть.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

 

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 1024 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1550 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

новостя
15.01.2019
фотоприкол: пердидо
10.01.2019
банная: Монроша
05.01.2019
стёб-ремикс: Venus
25.12.2018
фотоприкол: вера в чебуреки
13.12.2018
обзор: Superlux HD-669: то, что надо
11.12.2018
банная: Дон Чукотка
06.12.2018
статья: Ретаргетинг: оно вам надо?
04.12.2018
фотоприкол: великолепная мочёнка
29.11.2018
рецензия: Мэнди
26.11.2018
рассказ: Здравствуйте, я ваш компьютерщик
все новости >>

 

популярЪ

1. чтиво: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. Пердидо. Фото: Домовой.

3. музыкальная пародия: Venus

4. музыкальная пародия: Винда

5. чтиво: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. чтиво: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

7. чтиво: Отключение ненужных служб Windows

8. чтиво: Как я клиенту компьютер собирал

9. чтиво: Ретаргетинг: оно вам надо?

10. чтиво: ZyXEL Keenetic: проблема с USB-модемами

весь TOP >>

 

последния каменты

1. Фирменная Надежда. Фото: R666.

2. блог: Тихий звук в Windows 7/8/10

3. блог: ВРПВ: ЖЖ, Соловей, Monty Python, удаление

4. блог: шапка, болезнь

5. Пердидо. Фото: Домовой.

6. блог: Операция "Цифровизация"

7. блог: Сон

8. блог: ноутбуки, кубики, амёбы

9. чтиво: Superlux HD-669: то, что надо

10. блог: WayToPay: WayToFAIL

 

голо-сувание
Ваше текущее отношение к Олимпийским играм?
Голосовать или смотреть результаты на сайте KrasOpros.Ru
все опросы >>

 

сейчас на сайте
гости: 3

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть