^
SaAnVi.Ru музыкальные пародии / смешное
фотоприколы / банная / фотообои
мои минусовки: HiFi / LoFi
политота / компота / житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
избранные минусовки
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодпискаРейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

  
нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, ремиксыПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Чтиво
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиФинансыИстории моей жизниОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылки
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

13.09.2018 Красноярскэнергосбыт: работают недотёпы

10.09.2018 выборы, среда, павердаун

03.09.2018 дождь, подпись, окуенный

27.08.2018 доски, халва, эковата

24.08.2018 Windows 10: былинный фейл

20.08.2018 минералка, дача

13.08.2018 МегаФОН: как я начал платить втрое больше "своими руками"

12.08.2018 ООО "Энергоучёт": очередной развод

06.08.2018 муляжи, кузнечик, бзден

03.08.2018 Вестник РОИ - 19

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии
ВКонтакте Facebook Канал YouTube LiveJournal

 

щотчики
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
EC: 917

Скачать - музыкальная пародия: Baba Gal

На этой странице вы можете бесплатно скачать файл baba_gal.mp3.

Here you can download file baba_gal.mp3 for free.

 

скачать файл - download file
baba_gal.mp3 (4.3 Mb)

Трек не играет?

Поставьте нормальный браузер. Firefox подойдёт. Chrome, наверное, тоже. Opera может показывать плейер, но при этом молчать, как рыба об лёд. Internet Explorer... Ой, всё.

Содержимое

музыкальная пародия: Baba Gal

Формат

MP3, 183kbps, 3:16

Описание

Шуточная пародия на Aqua ("Barbie Girl"), на английском языке, про одну нашу преподавательницу в Политехе (aka Баба Галя), знающие да оторвутся по полной программе.

 

опубликовано: 07.08.2006

комментариев: 16
dummy

просмотров:
8940
глас народа:
+195 / -5
+зачёт    -незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

музыкальная галерея

 

Комментарии

 

1  Люлю   гость06.04.2007 13:46
Формат почему-то не читается
2  SaAnVi   гость06.04.2007 15:07
Эм... Формат mp3 не читается?
3  CoRe   гость03.08.2007 09:35
Незнаю, у меня нормально всё прочиталось... Послушал первый раз 'краем уха', во второй раз вслушался в текст, был пацтулом :) Это пик популярности человека, если про неё при жизни песню сложили.
4  SaAnVi   гость03.08.2007 14:49
Да уж, популярности бабе Гале было не занимать. Хули, весь РТФ (теперь ИРЭ) красноярского политеха её знал и боялся.
5  muhrik   гость21.06.2009 17:03
У мя бабушку Галя зовут...
6  random   гость08.12.2009 20:58
а пра бабу Катю нет случайно песни? хочу уборщицу падразнить!
7  ZICO08.03.2010 22:08
а про бабу таню нету ничего??
8  SaAnVi   tzar09.03.2010 07:15
Неадекватных преподавательниц с такими именами у меня не было.
9  Xenus27.12.2010 16:56
Жизненая песенка))),
послушав вспомним неадекватного препода по праву(ее за глаза все баба Галя называли)год у нас поработала и свалила
10  коллоквиум   гость20.07.2012 07:31
Ай молодца, порадовали! Набрал в гугле Баба Галя РТФ
и вот так сюрприз!
11  ThePro2024   гость24.09.2013 20:58
Мне стыдно, но я понял почти каждое слово в этой песне на корявом английском, а песни на нормальном английском я понимаю примерно на половину.
P.S. Спасиб за песню, прикольно!
12  фанат быбы гали   гость14.02.2015 12:28
Опубликуйте текст песни, пожалуйстааааааааааааааааа
13  SaAnVi   tzar15.02.2015 08:29
Да вроде ж и так всё слышно. :) Ладно, поставлю в список задач. :)
14  Kitya   друг13.05.2017 14:30
Рассказывал раз собрат по факультету историю...
Несколько лет спустя после ВУЗа устроился человек в крупную компанию, со связью связанную :) Было их в кабинете несколько человек, разных лет, но все остальные постарше будут. И вот как-то заходит к ним коллега (помладше возрастом) с каким-то вопросом техническим. Но "узких" спецов в этой тематике не оказалось и пошёл коллега дальше. Сам себе грустно сказав вслух "...отсесть и разобраться!"
Заржали все и одновременно... :))
15  Секрет Бабы Гали   гость08.12.2017 11:13
в том, что она вела политику большой рыбы в мелком
пруду. Будучи бездарным преподавателем, она не смогла
выработать хорошую учебную методику.
- Не мытьём так катаньем, -говорила Баба Галя.
Однако, быть на хорошем счету у начальства хотелось,
поэтому во всем у неё были виноваты бестолочи-студенты,
на которых она тратила личное время, а с неё взятки-
гладки: она все силы отдаёт преподаванию, ну значит, не в коня корм.
16  SaAnVi   tzar08.12.2017 11:20
Я вообще не понимал никогда смысла учебной методики под названием "задрочу всех". Очевидно, что ни к каким особенным результатам она не приводит. И потом, если из всей кучи студентов реально "понимают" что-то только двое - такой из тебя "обьяснятор".

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 1024 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 5509 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

новостя
17.09.2018
статья: Кипит аккумулятор?
16.09.2018
банная: муха
11.09.2018
ремикс: Go go yellow screen (2018)
07.09.2018
фотоприкол: Ейск?
05.09.2018
ZX music: Golden Axe
01.09.2018
фото: моя семья
31.08.2018
банная: тёплая ламповая битва
18.08.2018
фотоприкол: фирменная Надежда
07.08.2018
банная: пивушка
31.07.2018
статья: Герметик для дерева
все новости >>

 

популярЪ

1. чтиво: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. Муха, сука

3. музыка ZX Spectrum: Golden Axe

4. музыкальная пародия: Винда

5. чтиво: Как я клиенту компьютер собирал

6. фотосессия: Озеро-парк "Емельяновское" (Семирадское)

7. Тёплая ламповая битва. Фото: gloom.

8. фото: Моя семья. Миша вечно чем-то недоволен. Зато видно, что зубы чёткие.

9. чтиво: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

10. музыкальная пародия: Барак Обама

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: Windows 10: былинный фейл

2. музыка ZX Spectrum: Golden Axe

3. блог: Микро-Россия

4. блог: Красноярскэнергосбыт: работают недотёпы

5. Майл.ру предлагает своим пользователям заняться воровством. Фото: siesta21.

6. Детское. Фото: schmer.

7. НЁХ - так вот ты какая. Прислано читателем.

8. Базедова болезнь. Люди за 30 наверняка помнят соответствующую иллюстрацию..

9. Очередное объявление на доске объяв Красноярска. Просто кросафчег!

10. Черешенка

 

голо-сувание
Ваше текущее отношение к Олимпийским играм?
Голосовать или смотреть результаты на сайте KrasOpros.Ru
все опросы >>

 

сейчас на сайте
гости: 7

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть