SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Беспредел от Google

опубликовано:  26.05.2019  <весь блог>


Google сдурел
нотариальный скриншот :)

Иного заголовка и придумать не могу. Полтора месяца назад писал о том, что система Google Реклама (бывший Google AdWords) с какого-то перепугу отклонила мои рекламные объявления о магазине раритетных почтовых марок с формулировкой "продажа оружия". Тогда все просто посмеялись, и я тоже посмеялся, потому что Google Реклама мне нафиг не нужна - система значительно менее выгодная, чем Яндекс.Директ; во всех тематиках, которые только пробовал. Просто подумалось, что автоматическая фильтрация глюканула, но разбираться с этим не было смысла: уже и так "никто никуда не шёл".

Но тут пришли новые уведомления об отклонении объявлений, и я понял, что Google превзошёл сам себя. Причём, тут уже речь не об "ошибке фильтрации", а о невесть откуда появившихся безумных "правилах". Покудова, причины отклонения доступны по ссылке с конкретным описанием. [ссылка, support.google.com] Но и нотариальный скриншот я сделать не преминул. Даже не знаю, как съязвить. :) Рекламная кампания про "компьютерщика" со ставшим неугодным объявлением тоже уже давно не идёт. Даже приблизительно не могу понять, откуда у Гугла родился запрет на услуги компутерного рода, но это явно что-то новенькое (и бредовенькое). Это при том, что в AdSense (там, где транслируются объявления Google Рекламы) никуда не девались объявления про умерших биланов, якубовичей и стояков - стоны от вебмастеров по этому поводу регулярно слышны на профильных форумах, уродские объявления лезут изо всех щелей и конца им не видно.

В общем, оно вроде как и нафиг не нужно было - а теперь уж точно, даже рассматривать не буду. Надо бы пункт про Google Рекламу убрать из своих предложений по продвижению сайтов. Но ведь уберёшь - будут думать, что не умею. Видимо, придётся объяснять...

 

©2019, Анатолий Савенков

комментариев: 3

просмотров:
2168
глас народа:
+10 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666
свой человек
26.05.2019 01:13
>..это явно что-то новенькое..
"Система безопасности выведет из строя остальные системы";
"Ни одно средство защиты, прошедшее тестирование, не готово к вводу в эксплуатацию"©E.M
Ну, да.
2  SaAnVi
tzar
26.05.2019 06:17
Меня во всей истории дико интересует, откуда такие "правила" появились. Это же безумие. о_О То ли в Google окончательно решили на Россию положить и прикалываются (этому не удивлюсь, они и так давно положили, лет 10 минимум как). То ли там казачок засланный им всё портит. :)
3  R666
свой человек
26.05.2019 11:04
>..и прикалываются (этому не удивлюсь..
..точно! Еще в прошлом веке было замечено, что многие многоязычные бумажки от разной техники русификацией не обременялись. Даже у китайцев.
Кстсти, вот, недавно хохмочка приключилась: - написал программу для контроллера. Расключаю панели и клеммники. Всякие адреса-подсказки на железе пишу на кусочках желтой изоленты, наклеенных по месту. Ессно, все "по схеме и тексту". Подходят набольшие начальники, смотрят, морщат носы и вопрошают: "а почему тут вся писанина не по-русски?" Интересно, что хотели видеть, если фирменный софт кириллицу не разумеет в принципе. Предлагаю написать русские слова транслитом - не нравится. Допекли, предложил по-узбекски написать (там тоже латиницей пишут) - не хотят. "Ну сделайте что-нибудь же!"
Что именно сделать - бочку, что ли?? Купите расширенный софт - будет вам счастье..

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1941 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2111
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
гости: 0

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy