^
SaAnVi.Ru
Антон Уральский
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодпискаPUSHЪРейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

  
нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

25.04.2019 Вестник РОИ - 23

22.04.2019 DEXP, YOTA, энергия

21.04.2019 Идиотская зорька, выпуск 18

16.04.2019 ВРПВ: Дзен, Instagram, директ

15.04.2019 жена, ДВП, Мёрфи

12.04.2019 Merrell уже не торт

10.04.2019 Тарифы TELE2: началось

08.04.2019 Беззубик, Яндекс.Брат, пуш

06.04.2019 Торговец оружием

01.04.2019 5000, Беззубик, подразделы

весь блог >>

 

подпишизь

PUSH-уведомления
RSS новости RSS комментарии
ВКонтакте Facebook Яндекс.Дзен Канал YouTube LiveJournal Soundcloud

 

щотчики
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
EC: 1539

Обсуждение статьи:
Нет порядка в государстве

 

 

 

1  Соловей   придворный клован01.09.2015 08:55
Ну наконец то, родил. Плюсую.
2  Садисто   свой человек01.09.2015 22:00
ИМХО, всё просто. Это не ИХ страна. Не Путина, не Мизучаплонова, не остальных думцев- их страна там, в туманном Альбионе, где учатся их дети и живут семьи, а Россия- это так, заработок, а заодно и способ развлечься, поиграть в законотворцев, вываливая идеи одна шизойднее другой. Им просто плевать. Как нам, например, плевать на муравьинную кучу, на верхушке которой мы нашли кошель с деньгами. Мы можем даже её сжечь или вступить туда ногой- это муравьи, и тратить на них своё время глупо. Так и здесь- пока есть халявный заработок- нефть- НИКТО из них и не почешется- ибо для них в этом нет смысла.
3  фанат быбы гали   гость02.09.2015 07:06
А-ха-ха, прикольно! Давайте сразу всю зарплату отдавать государству. Ну, а ежели, в прошлом месяце не проштрафился, то бояться нечего - все вернут до копеечки. Ещё можно ввести профилактические штрафы - в счёт предотвращения будущих правонарушений. Вот тогда заживём!
4  SaAnVi   tzar02.09.2015 09:38
> ИМХО, всё просто. Это не ИХ страна.

Я не зря абзац вставил по поводу того, что ОНИ тоже всему этому подвержены. Ну, может, самая высшая каста и ограждена от бухариков с забулдыгами. А остальные наряду с нами вкушают это великолепие. Вот я и задаюсь вопросом: им самим-то не стрёмно?

> А-ха-ха, прикольно! Давайте сразу всю зарплату отдавать государству.

Чукча не читатель?
5  Садисто   свой человек02.09.2015 12:56
самая высшая каста и ограждена от бухариков с забулдыгами
А, собсно, кто у нас рулит кораблём? Кучка олигархата, остальные так, массовка.
6  SaAnVi   tzar02.09.2015 13:05
Да, но массовка-то - не четыре человека. Неужто всем норм? Учитывая доходность мероприятия.
7  Садисто   свой человек03.09.2015 16:29
к 6- а где, товарищ, вы видели, чтобы массовка диктовала условия режиссёру?)
8  SaAnVi   tzar03.09.2015 18:14
Так режиссёр-то не против. Он даже законы всяческие благостные издаёт. Не исполняет-то их массовка, причём ей же от этого херово. Загадка блеать.
9  Соловей   придворный клован04.09.2015 06:52
Да нет тут загадки никакой. Вся проблема в исполнительной власти. Менталитет, хуле. Даже ссылок не надо, в какой субъект Федерации не ткни пальцем, везде свой князек офонаревший с кодлой найдется. Разделяй и властвуй. Над особо охуевшими иногда проносится ураган в виде спецоперации ФСБ (мэр Махачкалы), а так в Багдаде всё спокойно. Вот за это нас критикуют.
10  SaAnVi   tzar04.09.2015 07:15
> Разделяй и властвуй.

В том и дело, что они не разделяют, и не властвуют. И всегда сами под ударом.
11  Генрих_Лиговский   tramvision.ru05.09.2015 02:36
> Мы живём в каком-то полуанархическом строе, где, в общем-то, всем можно всё, и никто не защищён ни от кого. Так называемый "слуга народа" или прочий приближённый, временно купающийся в богатствах и привилегиях, выйдя на улицу, может точно так же получить бутылкой по черепу от алкаша, как и любой другой из нас...

Какая же всё-таки у тебя хорошая и удобная философия: ребенку твоему череп проломили - дык, депутаты тоже ведь от этого страдают. Тебя на твоем корыте какое-то чмо с госномерами подрезало - не вопрос, есть же "Тайд", отстираю какахи, а ведь могли и убить на месте... Эх, Толян.
12  SaAnVi   tzar05.09.2015 06:22
Полёт мысли решительно неясен, но и так сойдёт.
13  SaAnVi   tzar10.04.2019 10:11
Хм, тема, вроде, вкусная, но что-то не зашла. Апну-ка.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 8.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 1024 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 2599 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

новостя
26.04.2019
статья: Сколько стоит сайт
23.04.2019
статья: Безопасное извлечение
22.04.2019
фотоприкол: Ягодень
18.04.2019
статья: Какой SSD выбрать
15.04.2019
фотоприкол: любимая жена
14.04.2019
фотоприкол: марсианский BIOS
11.04.2019
статья: Очистка компьютера
05.04.2019
ремикс: Lit de parade
03.04.2019
новый подраздел: Вопросы по звуку
03.04.2019
новый подраздел: Вопросы по компьютеру
все новости >>

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: Очистка компьютера

3. статья: Смерть Windows 7

4. Марсианский BIOS. Вроде кажется, что буквы подменены... Но нет! Скриншот:..

5. музыкальный ремикс: Не волнуйтесь, тетя

6. Ягодень

7. музыкальная пародия: Винда

8. статья: Как я клиенту компьютер собирал

9. статья: Типы SSD

10. статья: Firefox тормозит?

весь TOP >>

 

последния каменты

1. музыкальный ремикс: Mortal Kombat theme

2. блог: ООО "Энергоучёт": очередной развод

3. блог: Музыкальный дзен

4. блог: ZX Spectrum forever!

5. блог: Идиотская зорька, выпуск 7

6. блог: Искусственный интеллект, и почему он терпит поражение

7. блог: DEXP, YOTA, энергия

8. Ягодень

9. статья: Как я клиенту компьютер собирал

10. блог: Светодиодные лампы Wolta: как испортить идеальную технологию

 

голо-сувание
Ваше текущее отношение к Олимпийским играм?
Голосовать или смотреть результаты на сайте KrasOpros.Ru
все опросы >>

 

сейчас на сайте
гости: 14

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть
dummy