^
SaAnVi.Ru музыкальные пародии / смешное
фотоприколы / банная / фотообои
мои минусовки: HiFi / LoFi
политота / компота / житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
избранные минусовки
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодпискаРейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

  
нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, ремиксыПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Чтиво
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиФинансыИстории моей жизниОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылки
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

20.08.2018 минералка

13.08.2018 МегаФОН: как я начал платить втрое больше "своими руками"

12.08.2018 ООО "Энергоучёт": очередной развод

06.08.2018 муляжи, кузнечик, бзден

03.08.2018 Вестник РОИ - 19

25.07.2018 Миша, ягоды

24.07.2018 Пенсияпатриоты

18.07.2018 ВРПВ: бензин, автомобиль, медовуха, BOFH

16.07.2018 музыка

07.07.2018 Яндекс индексирует документы Google Docs с паролями

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии
ВКонтакте Facebook Канал YouTube LiveJournal

 

щотчики
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
EC: 817

oDesk

 

 

Вы попали на страницу личного блога не по ссылке с авторского сайта. Примите во внимание, что это мой персональный блог и я выражаю здесь свои мысли, с которыми у вас может наблюдаться несогласие. В случае крайнего несогласия, огромная просьба покинуть ресурс. Спасибо.

 

опубликовано:  22.11.2012  <весь блог>


Повествую о дальнейших событиях в моём поиске фриланс-подработки. На сей раз это система oDesk - насколько я понял, один из самых больших (если не самый большой) фрилансерский ресурс. odesk.com, понятное дело. Я не рассказывал о довольно дурацком российском фриланс-ресурсе, который в последнее время подвергается ещё более заслуженной критике - начать хотя бы с того, что без бабла там нельзя было даже указать больше одной специализации. А сейчас там и вовсе запретили обмен контактами - из-за чего сервис, по-видимому, скоро сдохнет. На oDesk всё более разумно; контактами меняться, в принципе, можно (хотя, как я понял, никто этим особенно не увлекается). И специализаций указывай - не хочу. Единственный "недостаток" - всё на английском; сами понимаете, меня он не остановил.

Зарегался, всё позаполнял. Сходу прошёл пять тестов - WinXP, Photoshop, PHP, фотография, компьютерная безопасность. По WinXP, разумеется, попал в 20% лучших результатов, остальные - выше среднего. Тесты составлены весьма грамотно и заковыристо. Очень долго проходил тест на пользование самой системой oDesk - 11 вопросов, и пока на все правильно не ответишь - не пройдёшь. Отсутствие прохождения теста на пользование не запрещает начинать работу, но и отношение потенциального работодателя будет соответствующим. В основном мурыжат на предмет почасовых контрактов - там, действительно, пока въедешь, что к чему - поседеешь.

В общем, со стороны подготовки потенциального фрилансера - пять баллов. Работодателю сразу видно, что представляет из себя работник. А проблема оказалась в другом: на oDesk крайне сложно урвать хоть какую-то работу; мне за три недели так ни разу и не удалось.

Во-первых, большинство заказчиков требуют возможность общения на английском по Skype, да и сама работа подразумевает свободное владение языком (я уж не говорю про, к примеру, хинди - там и такое бывает). То надо наговорить что-нибудь на аудио, то озвучить что-нибудь. Для меня подобные варианты сразу отпадают.

Во-вторых, на каждую выставленную вакансию набегают сотни соискателей. Ну, ладно, не сотни - десятки (60-70 - реальная цифра). В основном, представители "развивающихся" стран - индусы, арабы, китайцы. Даже когда я подходил под все требования на 146% - контракт почему-то мне не доставался. В половине случаев требуют задарма сделать "пример" работы - дают какую-нибудь фотку и просят очистить фон (заданий по обработке предметной фотосъёмки много). Сделал я такое пару раз - да и устал; нахера мне это всё упало. Контракт всё равно уходит кому-то другому.

В общем, на данный момент и всё - я больше не слежу за новыми заданиями, т.к. упарился за три недели. Чуда, как и всегда, не случилось. Вероятно, на oDesk есть реальная возможность заработать, но не на моих профессиях - слишком велика конкуренция, да и выбирают непонятно как.

 

©2012, Анатолий Савенков

комментариев: 10
dummy

просмотров:
815
глас народа:
+8 / -0
+зачёт    -незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

 

 

Комментарии

 

1  Вечное дитя   свой человек25.11.2012 06:09
Точно такая же ситуация, но с профессией переводчик! Есть куча народа, который знает как сказать "меня зовут вася", но очень уверенных в своём профессионализме, и очень шустрых. И как раз они очень быстро забирают контракт. Более реально, наверное, найти подработку просто поразносив и порассылав свои резюме по фирмам:(
2  ZlydenGL   знаток25.11.2012 17:04
> очень уверенных в своём профессионализме, и очень шустрых.

Таких сейчас вообще до хренища, не только в сети. Только из универа (а иногда хорошо если после универа) - а уже пальцы веером, сопли пузырями, запросы поднебесные. А дай какую-то элементарнейшую задачу - оказывается, что этот лоботряс даже основные лабораторные либо пропустил, либо ничего на них не делал.

К счастью, в реале таких отсеять намного проще, если речь идет о найме на работу. Но бывает и такое, что "герой-одиночка" перехватывает контракт за счет баснословно низкой цены, естественно контракт не выполняет (но и аванс не возращает), а заказчик вынужден зачастую в ОЧЕНЬ сокращенные сроки обращаться к профи. Которым данная ситуевина тоже не шибко радостна: бюджет все равно будет меньше потенциального, работы будет больше, дедлайн ближе.
3  Вася104.12.2012 13:30
Опишу мой опыт работы на odesk. Специалиация - php. После регистрации прошел несколько тестов, все на >=4. В т.ч. прошел несколько тестов на английский. Заполнил профиль, написал резюме, указал опыт работы и знания.

Сначала выбирал простые заказы, первые 10-15 вообще не отвечали. Цену указывал не слишком большую, но и не "индусскую", если вы не цените себя, то и заказчик не будет.

Отправлял резюме на работы с фиксированной стоимостью, на почасовую оплату даже не совался, но почасовой рейт выставил в 10$ в час. Ничего не получалось, заказы доставались кому-то другому.

Прочитал, что на одеске в среднем первые 40(!) резюме вообще пролетают у каждого.

Сфотографировался в пиджаке, по-деловому, выставил фотку и сразу получил первый заказ. Сделал за 27$, хотя это очень мало(времени убил порядочно и работа была тупая, но я боялся, что пролечу, поэтому не выпендривался).

После этого, заказчик оставил отличный отзыв и работа пошла. В итоге за пару месяцев у меня было 11 выполненных контрактов.

Из них один не оплачен клиентом, поэтому рекомендую просить 30% предоплату. Адекватные клиенты на это пойдут,а неадекваты вам не нужны, с ними так и так проблем будет больше. Почасовой рейт поднял до 22$ в час.

Появилось несколько более-менее адекватных клиентов, которые периодически подкидывали работу. С такими я просто выполнял работу, указывал количество часов и они оплачивали без разговоров (часы и суммы никогда не завышал, делал все честно).

В июле устроился на постоянную работу в городе и на одеск времени не хватает, да и на много чего еще не хватает. Выводы делайте сами:)
4  Вася104.12.2012 13:32
И еще, надо мониторить вакансии и стараться писать нешаблонно и быстрее, чем всякие арабы и китайцы. Я описывал, что я подобное делал(американцы очень любят похожие проекты), как буду решать задачу, и почему лучше подхожу для выполнения работы.
5  SaAnVi   tzar04.12.2012 13:43
> В июле устроился на постоянную работу в городе

Вывод сделан. :)
6  Вася104.12.2012 14:07
> Вывод сделан. :)
Да:) впринципе, как подработка для покупки всякого добра на ибее/билетов на самолеты-отели он был не плох. Но после работы на дядю, вечером на комп вообще смотреть не хочется, да и вывод денег не очень-то удобен.
7  Вася104.12.2012 14:10
Кстати, есть мнение, что перепродавать всякое говно самому гораздо выгоднее, чем делать сайты и интернет-магазины для перепродажи говна для дяди. Так что сейчас работаю в этом направлении.
8  SaAnVi   tzar04.12.2012 14:29
Да, я этот мОмент уже понял. Дядь в этом плане вообще надо, так сказать, смещать с насиженного.
9  Вася104.12.2012 14:39
Для себя можно и сделать как надо, и не париться, объясняя заказчику, зачем то и это, и почему так дорого стоит.
10  SaAnVi   tzar04.12.2012 14:41
Плюс, большинство заказчиков со своим "видением ситуации" только угробливают любое начинание. :)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 1024 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1028 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

новостя
18.08.2018
фотоприкол: фирменная Надежда
07.08.2018
банная: пивушка
31.07.2018
статья: Герметик для дерева
29.07.2018
фотоприкол: Слава Китаю
21.07.2018
ZX music: Прекрасное далёко
20.07.2018
фотосет: Усть-Мана
15.07.2018
статья: Деление диска надвое: сакральный смысл
11.07.2018
фотоприкол: каратель
10.07.2018
статья: ZyXEL Keenetic: проблема с USB-модемами
06.07.2018
история: Аккумуляторы от ноутбуков
все новости >>

 

популярЪ

1. чтиво: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. Фирменная Надежда. Фото: R666.

3. чтиво: Как я клиенту компьютер собирал

4. музыкальная пародия: Винда

5. фотосессия: Озеро-парк "Емельяновское" (Семирадское)

6. чтиво: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. чтиво: ZyXEL Keenetic: проблема с USB-модемами

8. чтиво: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

9. чтиво: Отключение ненужных служб Windows

10. музыкальная пародия: Барак Обама

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: муляжи, кузнечик, бзден

2. блог: минералка

3. Фирменная Надежда. Фото: R666.

4. блог: МегаФОН: как я начал платить втрое больше "своими руками"

5. блог: ООО "Энергоучёт": очередной развод

6. блог: WOT, Fantozzi, FAIL

7. чтиво: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

8. музыкальная пародия: Айфончик

9. блог: Пенсияпатриоты

10. чтиво: Деление диска надвое: сакральный смысл

 

голо-сувание
Ваше текущее отношение к Олимпийским играм?
Голосовать или смотреть результаты на сайте KrasOpros.Ru
все опросы >>

 

сейчас на сайте
гости: 9

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть