^
SaAnVi.Ru музыкальные пародии / смешное
фотоприколы / банная / фотообои
мои минусовки: HiFi / LoFi
политота / компота / житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
избранные минусовки
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодпискаРейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

  
нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, ремиксыПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Чтиво
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиФинансыИстории моей жизниОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылки
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

12.11.2018 самозанятость

08.11.2018 ВРПВ: дом, музыка, криптовалюты, мессенджеры

06.11.2018 деятель, p780, Чулым

04.11.2018 Как делаются вбросы

29.10.2018 эковата, книжка, зуб

24.10.2018 Новый почтовый развод

23.10.2018 Параллельные пернатые миры

22.10.2018 3M, "Магнит"

15.10.2018 погода, вечеринка, мошенники

08.10.2018 Бзден, лаги

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии
ВКонтакте Facebook Канал YouTube LiveJournal

 

щотчики
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
EC: 1092

система голосований, Firefox 3.6, Майл.Сру

 

 

Вы попали на страницу личного блога не по ссылке с авторского сайта. Примите во внимание, что это мой персональный блог и я выражаю здесь свои мысли, с которыми у вас может наблюдаться несогласие. В случае крайнего несогласия, огромная просьба покинуть ресурс. Спасибо.

 

опубликовано:  15.03.2010  <весь блог>


Понедельник

10:52

Сделал вообще суперневротъебацца™ систему голосований. Всё красиво - почти как AJAX, но не AJAX. Сделано через дикий попец - но выглядит и работает (вроде) замечательно - можете сами проверить. Как чего вдруг не то - отчитываться сюда.

 


Вторник

10:18

Поставил на ноутбук Firefox 3.6. Доволен, как слон - работает значительно быстрее, а уж на ноутбуке-то это заметно очень и очень хорошо. К слову, предыдущие недавние версии (3.5.х) тормозили просто безбожно, за счёт постоянного сбрасывания в какой-то кэш на диск какой-то информации. Видимо, пофиксили.

10:31

Выбешивают идиоты, которые спорят до усрачки по какому-то предмету, в котором нифига не понимают. Особенно там, где это нафиг не нужно. Говорю ему: у тебя USB-порт на ноутбуке не тянет WiFi-передатчик (который на флэшку похож). Он - как так? Нешто китайские разработчики не предусмотрели такой очевиднейшей вещи? Я говорю - вполне возможно, что и не предусмотрели, хули тут такого, по десять раз на дню такое наблюдаю. Ответствует - не верю! Я - да и не верь, блядь, пошёл нахуй тогда, раз сам такой великий специалист - сам и чини свою поеботину. И тут сразу: стойте-стойте, давайте чайку-кофейку, хорошо-хорошо, разбирайтесь-делайте. Через пару минут: как это у меня на компьютере вирусы?! А как же супернаилицензионнейший касперский распоследних версий?

Кстати, тут кое-кто писал насчёт супер-касперского. Дак вот, на этом компе стоял именно он, лицензия, обновлённый по самые уши. Молчал. Пустил DrWeb CureIT! ажно недельной давности - 6 зверьков, двое из которых - руткиты, после удаления которых система больше не пускает пользователей, у которых установлен пароль (ошибка входа в несуществующий домен и вся хуйня). Вернул всё на место и заявил счастливому клиенту, что лечению его машина в принципе не подлежит и необходима переустановка. На которую он, конечно, не согласился, фыркнув что "найдёт другого мастера". Я с улыбкой и с облегчением ретировался - пусть лучше он никогда меня больше не пригласит, зато нервы я сберёг - сейчас, и впоследствии.

16:09

Радуемся на привычные двойные кавычки в комментариях.

18:16

Что-то давно пидарастический Mail.Ru не футболил мою рассылку, как вдруг здрасьте: сегодня с ним опять приключились глюки. Писать уже ничего туда не буду (напомню, в прошлый раз всё вроде исправилось, но ответа о причинах злодействий я так никаких и не дождался, хотя в послании к иродам чётко обозначил свои требования). Но и я не промах: с тех пор уже навербовал в стан Яндекса столько новобранцев, что впору давать молоко за вредность.

19:54

Египет ещё не начался, но уже начинает заканчиваться: турфирма обрадовала извещением о том, что рейс задерживают на полсуток, итого из поездки смачно и со свистом выпадает день. Понятное дело, компенсации и всякие прочие извинения, но легче от этого не становится: тур на 10 дней, а стало 9. Слов нет высказать эмоции, даже у меня. А ещё не люблю, когда вот так вот начинается утро в деревне. Лучше бы на Ману 69 раз съездил за эти деньги.

21:18

Со злости, нашёл несколько ошибок в статистике активности. Кроме того, сделал в статистике более удобное отображение последних каментов: свежие внизу. А то запоминать, сколько чего, муторно.

 


Среда

01:38

Вот ведь что странно. Так называемая "китайская лапша", продающаяся на каждом углу, на деле ведь - корейская. "Досирак" и "Нонг-Шим". Почему китайской-то называют? Причём настоящая китайская лапша (у нас её можно приобрести в "Китайском торговом городе") во сто крат лучше корейской. Корейская - пластмасса какая-то (а может, специально для нас, лохов, делают такую). А вот китайская - моё почтение, вкусно пахнет, и приправы/специи - обалденные.

13:43

Кажется, я раскрыл аццкий план Майл.Сру по защите своих пользователей от нормальных писем. Сегодняшняя рассылка прошла нормально, а вчерашняя - нет. Судя по всему, у них установлен банальный порог для количества символов в сообщении, где присутствует ссылка. Типа, 40 символов текста и сразу ссылка - это плохо и спам. Придумать такое мог только какой-то единорог, вне всякого сомнения. Зато теперь у меня будет стимул писать более пространные рассылки.

 


Четверг

12:37

Незареганные обламываются с каментами, как и предупреждал. Скоро улечу в Египты.

 

©2010, Анатолий Савенков

комментариев: 19
dummy

просмотров:
769
глас народа:
+17 / -6
+зачёт    -незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

 

 

Комментарии

 

1  onoi   свой человек15.03.2010 09:50
Смотрю решил ты не мучать да и убрал нафиг кнопочку 'ок' :) Собственно так лучше на мой взгляд.
2  SaAnVi   tzar15.03.2010 09:57
Это конечно. Собственно, так и надо было, по идее, сразу.
3  SaAnVi   tzar15.03.2010 09:58
Незачёт сам себе поставил для проверки. :)
4  m0Ray   супер-линуксоид15.03.2010 12:26
Кстати, а есть особый смысл в замене двойных кавычек на одинарные в комментариях? Или просто mysql_escape_string() недоступен?
5  SaAnVi   tzar15.03.2010 13:01
Смысл есть, в некоторых местах двойные кавычки могут сыграть злую шутку. Надо бы сделать как-нибудь другее, но пока лень. Кстати, мускуль у меня вообще не используется на сайте. :)
6  m0Ray   супер-линуксоид15.03.2010 13:33
Используется или нет, а функция зело полезная. Не только кавычки экранирует, а вообще все возможные инъекции на корню давит. Ну да это дело вкуса.
7  m0Ray   супер-линуксоид15.03.2010 13:44
Кстати, было бы логичнее наоборот - со всеми строками работать в окружении одинарных кавычек, а буде такие попадутся в тексте - заменять на двойные (но лучше экранировать). Дело в том, что в PHP одинарные кавычки и работают быстрее, и меньше возможностей для злоупотреблений. В двойных и ${всякое}, и \n, и \t работают, а в одинарных - только одинарные. ;)
8  SaAnVi   tzar15.03.2010 14:05
А у меня все в одинарные и преобразуется. Но смотрятся они как-то не очень... А пока не придумал альтернативу.
9  m0Ray   супер-линуксоид15.03.2010 21:19
Экранировать, батенька, экранировать. Бэкслэш, html entities, да что угодно...
10  SaAnVi   tzar16.03.2010 05:35
> html entities

Так, видно, и будет.
11  Kromsolog   свой человек16.03.2010 08:15
Спасибо за наводку, на всякий случай прогнал CureIT напару с тем самым 'разлиценированным и разобновленным' - ничего не нашлось :)
12  Kromsolog   свой человек16.03.2010 08:15
P. S. Значит 'дело было не в бобине' ;)
13  SaAnVi   tzar16.03.2010 09:48
Дело как раз в бобине, просто у чувака выходов немного и все недешевые. Но касперу я вообще доверять после этого перестал. Хотя и раньше-то доверял не особо.
14  schmer   друг16.03.2010 16:05
хз. на моей походно-полевой флехе с инсталлом авастов и кюреитом (на тот день-вчерашним) каспер нашел-таки блох:(
весь в думах.. жаль что по смс с просьбой оплаты за вирус нельзя отправит пару педофилов, чтоб чей-то пытливый ум в нужное русло направили..
15  lionovsky   свой человек16.03.2010 18:18
Эх, жму на 'зачёт', и автоматом жду пока перезагрузится страница. Привычка, чёрт побери.
16  SaAnVi   tzar16.03.2010 18:28
Эта привычка теперь переходит в разряд вредных. :)
17  siesta21   свой человек19.03.2010 21:44
Он улетел... но обещал вернуться:) Удачно отдохнуть!
18  Ирина К.20.03.2010 23:48
Точно сказано :) Благоприятного вам отдыха! Поаккуратнее там, на курортах -то ;)))
19  SaAnVi   tzar28.03.2010 11:57
Друзья, сообщаю - на курортах всё в порядке. ;)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 1024 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1915 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

новостя
11.11.2018
статья: Firefox 63: дави на тормоз
11.11.2018
фотосет: Зарисовки 49
02.11.2018
рецензия: Смолфут
30.10.2018
фотоприкол: ларёк-марёк
19.10.2018
банная: ШаурМяу
17.10.2018
пародия: Песня о любви
12.10.2018
статья: Минус-слова в РСЯ
10.10.2018
фотоприкол: ссылка
07.10.2018
банная: не беси природу
05.10.2018
фотоприкол: ты следующий
все новости >>

 

популярЪ

1. чтиво: Firefox 63: дави на тормоз

2. чтиво: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. фотосессия: Зарисовки 49

4. фотосессия: Озеро-парк "Емельяновское" (Семирадское)

5. музыкальная пародия: Винда

6. чтиво: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. рецензия: Смолфут (Smallfoot)

8. чтиво: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

9. чтиво: Как я клиенту компьютер собирал

10. чтиво: Отключение ненужных служб Windows

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: самозанятость

2. фотосессия: Зарисовки 49

3. блог: Как делаются вбросы

4. чтиво: Аналог vs Цифра: бой, которого не было

5. чтиво: Firefox 63: дави на тормоз

6. блог: МегаФОН: как я начал платить втрое больше "своими руками"

7. блог: ВРПВ: дом, музыка, криптовалюты, мессенджеры

8. рецензия: Смолфут (Smallfoot)

9. Ларёк-марёк. Фото: schmer.

10. блог: эковата, книжка, зуб

 

голо-сувание
Ваше текущее отношение к Олимпийским играм?
Голосовать или смотреть результаты на сайте KrasOpros.Ru
все опросы >>

 

сейчас на сайте
OLGA, SaAnVi, schmer (3)

гости: 3

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть